10.2.2.9. Масляный насос Компоненты
 
 
 
 | 
Вращающий момент затяжки. 
 | 
 
 
Снятие
 
| 
 | 
 
-  Отключите отрицательный кабель от батареи. 
 
-  Слейте моторное масло. 
 
-  Снимите маслосборник и сетку масляного насоса. Обратитесь к Разделу 
Маслосборник и сетка масляного насоса в этой Главе. 
 
 
| 
     
 
 | 
-  Снимите крышку звездочки масляного насоса (1). 
 
 
 | 
 
 
  
     
  | 
    
        - Снимите масляный насос (2) с поддона картера (1). 
 
      | 
   
 
 
 | 
 Не убирайте звездочку из масляного насоса. Иначе может быть повреждена ось масляного насоса, что приведет к неправильной работе масляного насоса. 
                   
  | 
 
 
 | 
  
 |  
 
Разборка
 
 Разберите масляный насос. 
 
 | 
1  —  корпус масляного насоса №1
 2  —  корпус масляного насоса №2
 	 3  —  внешний ротор
  4  —  предохранительный клапан  
 5  —  уравновешивающая пружина
   6  —  фиксатор 
 | 
 
 
Проверка
 
| 
 | 
 
-  Проверьте внешний ротор, внутренний ротор и корпусы масляного насоса на предмет чрезмерного износа или повреждения. 
 
-  Проверьте предохранительный клапан на предмет чрезмерного износа или повреждения. 
 
 
 
 | 
 Если необходим какой-либо ремонт внешнего ротора, внутреннего ротора и корпусам масляного насоса, замените их как единый узел. 
  | 
 
 
 
 
 | 
-  Измерьте длину уравновешивающей пружины масляного насоса в свободном и в сжатом состоянии. 
 
 
 | 
 
 
 
Технические характеристики уравновешивающей пружины масляного насоса 
 
| 
   
 
 | 
  Норма 
 
 | 
 
| 
  Длина пружины в свободном состоянии 
 
 | 
  63.5 мм (2.5 дюйма) 
 
 | 
 
| 
  Нагрузка пружины 
 
 | 
  86.0 Н для 52.0 мм 
 
 8.6 кг для 52.0 мм 
 
62.2 фунтов/2.05 дюйма 
 
 | 
 
 
-  Измерьте зазор между ротором масляного насоса и корпусом масляного насоса.  
 
 
 | 
  
 |  
 
Радиальный зазор 
 
 Проверьте радиальный зазор между внешним ротором (2) и корпусом (1) с помощью калибромера (4). Если зазор выходит за пределы нормы, замените внешний ротор или корпус. Предел радиального зазора между внешним ротором и корпусом: 0.15 мм (0.0059 дюйма). 
 
 
 | 
1 — корпус 
  2 —   внешний ротор 
  3  —  внутренний ротор  
  4 — калибромера | 
 
 
 Боковой зазор 
 
 С помощью линейки (5) и калибромера (4) измерьте боковой зазор. Пределы бокового зазора: 0.11 мм (0.0043 дюйма). 
 
 
 | 
1  —  корпус масляного насоса №1 
      2  —  внешний ротор
      3  —  внутренний ротор  
4 — калибромера 
5 — линейка | 
 
 
Монтаж
 
| 
 | 
 
-  Помойте, почистите и затем просушите все разобранные части. 
 
-  Нанесите моторное масло тонким слоем на внешний и внутренний роторы, и внутренние поверхности корпуса масляного насоса. 
 
-  Установите внешний ротор в корпус насоса №1. 
 
 
 
 | 
-  Установите предохранительный клапан (3), уравновешивающую пружину (2) и фиксатор (1) в корпус масляного насоса №2 (4). Прикрутите фиксатор к указанному вращающему моменту. Вращающий момент затяжки: фиксатор пружины предохранительного клапана масляного насоса (а) — 29 Н•м (2.9 кг-м, 21.0 фунт на фут). 
 
 
 | 
 
 
-  Вставьте болты корпуса масляного насоса (5) в корпус масляного насоса №2. 
 
 
 
 | 
-  Соберите масляный насос. И затем убедитесь в том, что ротор плавно вращается рукой. Вращающий момент затяжки: болт корпуса масляного насоса (а): 12 Н•м (1.2 кг-м, 9.0 фунт на фут). 
 
 
 | 
 
 
 | 
  
 |  
 
Установка
 
 
 
		 
	 |