10.2.2.12. Первая цепь синхронизации и натяжитель цепи
 
 
 | 
Вращающий момент затяжки.
 | 
 
 
 
 
 | 
Смажьте моторным маслом скользящие поверхности. 
 | 
 
 
 Снятие 
 
| 
 | 
 
-  Отключите отрицательный кабель от аккумулятора. 
 
-  Слейте моторное масло. 
 
-  Слейте антифриз. 
 
-  Снимите маслосборник и сетку масляного насоса, обратившись к Разделу 
Маслосборник и сетка масляного насоса в этой Главе. 
 
-  Снимите крышку головки цилиндра, обратившись к Разделу 
Крышка головки цилиндра в этой Главе. 
 
-  Снимите крышку цепи синхронизации, обратившись к Разделу 
Крышка цепи синхронизации в этой Главе. 
 
 
 
 | 
-  Для того, чтобы повторно установить цепь синхронизации, поверните коленвал так, чтобы отметки синхронизации на головке цилиндра и блоке цилиндра совпадали с отметками на звездочках. 
 
 
 | 
 
 
-  Снимите вторую цепь синхронизации, обратившись к Разделу 
Вторая цепь синхронизации и натяжитель цепи в этой Главе. 
 
-  Снимите направляющую цепи синхронизации №1 (1). 
 
-  Снимите регулятор натяжения цепи синхронизации №1 (2). 
 
 
 
 | 
-  Снимите натяжитель цепи синхронизации (3). 
 
 
 | 
 
 
-  Снимите направляющее колесо и первую цепь синхронизации. 
 
-  Снимите звездочку синхронизации коленвала.  
 
 
 | 
  
 |  
 
 Проверка
 
 Направляющая цепи синхронизации №1 
 
 Проверьте башмак на наличие износа или повреждения. 
 
 
 | 
 1  —  направляющая цепи синхронизации №1 
 | 
 
 
 Натяжитель цепи синхронизации 
 
 
 | 
 Проверьте башмак (1) на предмет износа или повреждения. 
 | 
 
 
 Звездочка синхронизации коленвала 
 
 
 | 
 Проверьте зубцы звездочки на предмет износа или повреждения. 
 | 
 
 
 Направляющее колесо 
 
 
 | 
 Проверьте зубцы и втулку (1) звездочки на предмет износа или повреждения. 
 | 
 
 
 Первая цепь синхронизации 
 
 
 | 
 Проверьте цепь синхронизации на наличие износа или повреждения. 
 | 
 
 
 Регулятор натяжения цепи синхронизации №1 
 
 
 | 
 Убедитесь в том, что щеколда (1) и зубчатая поверхность (2) не повреждены и щеколда функционирует нормально. 
 | 
 
 
 Установка
 
| 
 | 
 
 
 | 
-  Выровняйте ключ звездочки синхронизации колена (1) с отметкой синхронизации (2) на блоке цилиндра. 
 
 
 | 
 
 
-  Установите звездочку синхронизации коленвала (2). Отметка соответствия смотрит в сторону крышки цепи. 
 
 
 
 | 
1 — коленвал 
                   2 — блок цилиндра
                   4 — отметка 
 | 
 
 
-  Смажьте маслом втулку направляющего колеса (1). 
 
-  Установите ось звездочки и направляющее колесо. 
 
 
 
 | 
-  Установите первую цепь синхронизации (3), выровняв синюю пластину (4) первой цепи синхронизации с отметкой соответствия (2) на направляющем колесе. 
 
 
 | 
 
 
 
 | 
-  Выровняйте желтую пластину (4) 1-ой цепи синхронизации (3) с отметкой соответствия (2) на звездочке синхронизации коленвала (1). 
 
 
 | 
 
 
-  Установите натяжитель цепи синхронизации (1). Вращающий момент затяжки: гайка натяжителя цепи синхронизации (а) — 25 Н•м (2.5 кг-м, 18.5 фунт на фут). 
 
 
 
 | 
 1 — натяжитель цепи синхронизации 
  2 — распорная втулка 
 | 
 
 
 
 | 
-  Открыв щеколду (2) регулятора натяжения №1 и вдавив плунжер (1) в корпус (3), зафиксируйте его в этом положении, вставив стопорный стержень (4) между щеколдой и корпусом. 
 
 
 | 
 
 
-  Установите регулятор натяжения цепи синхронизации №1 (1). Вращающий момент затяжки: болт натяжителя цепи синхронизации №1 (а) — 11 Н•м (1.1 кг-м, 8.0 фунт на фут). 
 
-  Вытащите стопорный стержень (3) из регулятора №1. 
 
 
 
 | 
 1 — регулятор натяжения цепи синхронизации 
  2 — натяжитель цепи синхронизации  
  3 — стопорный стержень | 
 
 
-  Установите направляющую цепи синхронизации №1 (1). Вращающий момент затяжки: болт направляющей цепи синхронизации (а) — 9 Н•м (0.9 кг-м, 6.5 фунт на фут). 
 
 
 
 | 
 1 — направляющую цепи синхронизации 
  2 — болты направляющей 
 | 
 
 
-  Проверьте, чтобы синяя пластина (2) и желтая пластина (4) первой цепи синхронизации совпадали с отметками соответствия на звездочках. 
 
 
 
 | 
1 — отметка соответствия на направляющем колесе 
                   2 — отметка соответствия на звездочке синхронизации колена  
3 — метка 
4 — желтая пластина  | 
 
 
-  Установите вторую цепь синхронизации, обратившись к Разделу 
Вторая цепь синхронизации и натяжитель цепи в этой Главе. 
 
-  Установите крышку цепи синхронизации, обратившись к Разделу 
  Крышка цепи синхронизации в этой Главе. 
 
-  Установите крышку головки цилиндра, обратившись к Разделу 
Крышка головки цилиндра в этой Главе. 
 
-  Установите маслосборник и сетку масляного насоса, обратившись к Разделу 
Маслосборник и сетка масляного насоса в этой Главе. 
 
-  Установите систему охлаждения и прочие части. 
 
-  Залейте в систему охлаждения антифриз, в передний дифференциал трансмиссионное масло, в двигатель моторное масло и в систему рулевого управления с усилением специальную жидкость. 
 
-  Проверьте, нет ли утечки антифриза, жидкости для системы рулевого управления, утечки выхлопного газа и масла на каждом соединении.  
 
 
 | 
  
 |  
 
 
		 
	 |