| 2.2.7. Снятие и установка дроссельного патрубка и впускного коллектора
|  | Рис. 2.44. Детали дроссельного патрубка и впускного коллектора: 1 – впускной коллектор; 2 – прокладка впускного коллектора; 3 – дроссельный патрубок; 4 – прокладка; 5 – трубка рециркуляции отработавших газов; 6 – датчик абсолютного давления во впускном коллекторе; 7 – клапан продувки фильтра системы улавливания паров бензина; 8 – датчик положения дроссельной заслонки; 9 – регулятор холостого хода; 10 – труба подачи топлива; 11 – элемент жесткости впускного коллектора; 12 – гайка крепления впускного коллектора; 13 – болт крепления впускного коллектора (короткий); 14 – болт крепления впускного коллектора (длинный); 15 – прокладка трубки системы рециркуляции отработавших газов; 16 – уплотнительное кольцо; 17 – уплотняющее кольцо; 18 – блок топливной форсунки; 19 – прокладка; 20 – болт крепления трубы подачи топлива 
 | 
 Снятие Сбросьте давление топлива согласно. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи. Слейте жидкость из системы охлаждения. 
 
 Снимите выходные шланги воздушного фильтра №1 и №2 (рис. 2.45 ).Отсоедините следующие электрические провода: – регулятора холостого хода 1; – датчика положения дроссельной заслонки 2; – клапана продувки фильтра системы улавливания паров бензина 3; – датчика давления во впускном коллекторе 4; – разъемы жгутов проводов топливных форсунок 5; 
 
 – вывод массы от впускного коллектора; – все хомуты крепления жгутов проводов. Отсоедините трос привода дроссельной заслонки от дроссельного патрубка и снимите его кронштейн с впускного коллектора. Отсоедините следующие шланги: – шланг усилителя тормозов 1 от впускного коллектора; – шланг 2 от клапана вентиляции картера; – шланг 3 от клапана продувки фильтра системы улавливания паров бензина; – шланги системы охлаждения 4 от дроссельного патрубка и корпуса термостата; – вакуумный шланг регулятора давления топлива от впускного коллектора; – шланг подачи топлива и возвратный шланг от каждой трубки. Снимите топливную рампу с топливными форсунками с головки блока цилиндров. Отсоедините трубку системы рециркуляции отработавших газов 5 от клапана рециркуляции отработавших газов. 
 
|  | Рис. 2.47. Демонтируемые компоненты системы впуска 
 | 
 Снимите усилитель впускного коллектора 1. 
 
 Снимите впускной коллектор 1 с дроссельным патрубком 2 и трубкой системы рециркуляции отработавших газов 3 с головки блока цилиндров, а затем прокладку коллектора (рис. 2.48 ).
 Установка Установка производится в порядке, обратном снятию, за исключением следующего. Используйте новую прокладку впускного коллектора и прокладку трубки системы рециркуляции отработавших газов. 
 
|  | Рис. 2.49. Гайки крепления впускного коллектора 
 | 
 Затяните болты 1 и гайки 2 номинальным усилием затяжки (рис. 2.49 ).Момент затяжки болта и гайки впускного коллектора (a): 25 Н·м. Убедитесь в том, что все снятые при разборке части установлены на место. Установите все необходимые детали, которые еще не были установлены. Отрегулируйте зазор в приводе дроссельной заслонки. Заполните систему охлаждения. После завершения установки, поверните выключатель зажигания в положение ON, но не запускайте двигатель, и убедитесь в отсутствии утечек топлива. В конце запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек охлаждающей жидкости. 
 
 |