2.11.16. Система снижения токсичности отработавших газов (1ZZ-FE / 3ZZ-FE)Проверка системы коррекции состава смеси (при использовании портативного диагностического прибора II)  
Подключите портативный диагностический прибор II к разъему DLC3. 
Включите зажигание (ON). 
Выберете режим прибора: Powertrain/ Engine and ECT/ Data List/ O2S B1 S2. 
 
Проверка системы коррекции состава смеси (при отсутствии портативного диагностического прибора II)  
 
 
Подсоедините вольтметр к клеммам E5–23 (OX1 B) и E7–5 (E1) и к клеммам E6–22 (OX1 A) и E7–5 (E1) блока ЭБУ ( рис. 2.583).  
 
| 
 ВНИМАНИЕ 
Подсоедините провода прибора к разъему (со стороны жгута проводов), подключенному к ЭБУ двигателя. 
 | 
 
 
 
 
Прогрейте подогреваемый кислородный датчик при частоте вращения двигателя 2500 мин–1 в течение 2 мин. 
При частоте вращения двигателя 2500 мин–1 показания прибора должны изменяться в пределах от 0 до 1 В. 
 
| 
 ПРИМЕЧАНИЕ 
Выходное напряжение изменяется не менее 8 раз за 10 с.  
 | 
 
 
 
 
| 
 ВНИМАНИЕ 
Проверку проводите сразу же, как только прогреется датчик. 
Если изменение напряжения на выходе датчика не соответствует приведенным выше требованиям, то необходимо прогреть кислородный датчик еще раз. 
Если и после повторного прогрева датчика изменение выходного напряжения не соответствует норме, проверьте коды неисправности DTC. 
 | 
 
 
 
 
Проверка частоты вращения двигателя, при которой прекращается подача топлива 
Увеличьте частоту вращения двигателя не менее чем до 3500 мин–1. 
С помощью стетоскопа проверьте звук работающей форсунки. 
Убедитесь, что при отпускании рычага дроссельной заслонки звук работающей форсунки на мгновение прекращается, а затем возобновляется. 
 
Проверка системы улавливания паров топлива 
Проверьте работу системы. 
Подключите портативный диагностический прибор II к разъему DLC3. 
 
 
После запуска двигателя отсоедините вакуумный шланг, как показано на рисунке  2.584.  
Выберете режим прибора: Powertrain/ Engine and ECT/ Active Test/ Purge VSV. 
Убедитесь, что во входном патрубке вакуумного управляющего клапана (VSV) имеется разрежение. 
Завершите диагностику в активном режиме (Active Test) и подсоединить шланг для отвода топливных паров. 
Выберете режим прибора: Powertrain/ Engine and ECT/ Data LIst/ EVAP VSV. 
Прогрейте двигатель и совершите пробную поездку, чтобы убедиться, что клапан VSV открывается и закрывается. 
 
Визуальная проверка шлангов, мест соединений и уплотнений 
Проведите внешний осмотр. 
 
 
Проверьте, нет ли в указанных на рисунке  2.585 узлах двигателя утечек, трещин и других повреждений.  
 
| 
 ПРИМЕЧАНИЕ 
Неплотности в местах присоединения датчика уровня масла, крышки маслоналивной горловины, шланга системы принудительной вентиляции картера и других деталей могут нарушить работу двигателя. Отсоединение, неплотное соединение или трещины в деталях системы впуска, находящихся между корпусом дроссельной заслонки и головкой цилиндров, могут стать причиной подсоса воздуха в систему и нарушения работы двигателя. 
 | 
 
 
 
 
Устраните обнаруженные при осмотре двигателя дефекты. 
 
		 
	 |