| 
		
 | 
  | 
	
5.4. Проверка состояния, снятие и установка вентилятора системы охлаждения
 
 | 
 Старайтесь не прикасаться 
        к лопастям крыльчатки руками, инструментом и элементами одежды. Во избежание 
        получения травмы или повреждения оборудования, не запускайте двигатель 
        при неисправном вентиляторе. Не предпринимайте попыток отремонтировать 
        сломанные лопасти крыльчатки, меняйте ее в сборе!
 
  | 
 
 
Проверка
 
| 
 | 
 
1. Проверьте крыльчатку вентилятора на наличие трещин, 
            уделяя особое внимание состоянию оснований лопастей. Дефектная крыльчатка 
            подлежит замене в обязательном порядке!
             2. Проверьте сборку сцепления вентилятора на наличие признаков развития 
            утечек, в случае необходимости произведите замену.
             3. Покачайте крыльчатку в продольном направлении, – в случае выявления 
            люфта замените сборку сцепления.
             4. Вручную повращайте крыльчатку, – должно ощущаться определенное 
            сопротивление, возрастающее с повышением температуры двигателя. Если 
            крыльчатка вращается слишком свободно, либо не вращается вовсе, замените 
            сборку сцепления.
 | 
 
 
 | 
 
 
Замена
 
| 
 | 
 
 
 | 
1. Снимите приводные ремни и 
                  выверните болты крепления кожуха вентиляторной сборки (обратитесь 
                  к сопроводительной иллюстрации).
 | 
 
             2. Отдайте четыре крепежных гайки и отделите вентиляторную сборку 
            от водяного насоса. Извлеките вентилятор в сборе со своим кожухом 
            из двигательного отсека.
 
 
 | 
3. Для отделения крыльчатки от 
                  ступицы вязкостной муфты сцепления отдайте четыре крепежных 
                  гайки (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
 | 
 
             4. Установка производится в обратном порядке. Затягивайте весь крепеж 
            с требуемыми усилиями. 
 | 
 
 
 | 
 
 
 
		 
	 |   
 |