3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
Типичный вид снизу на передок автомобиля 4WD
 
Схема расположения компонентов в двигательном 
  отсеке моделей 1999 – 2000 г. вып., оборудованных двигателем 2UZ-FE
 
Схема расположения компонентов в двигательном 
  отсеке автомобиля, оборудованного двигателем 1HD-FTE
 
Схема расположения цилиндров на двигателях 
  2UZ-FE
 
Данная Глава составлялась с целью помочь владельцу автомобиля поддерживать 
  свое транспортное средство в состоянии максимальной готовности к эксплуатации, 
  получая от него эффективную отдачу с соблюдением требований к экономичности 
  и безопасности.
 
 В начале Главы приведен график текущего обслуживания автомобиля. Ниже вниманию 
  предлагаются Разделы, посвященные подробному изложению порядка выполнения 
  каждой из процедур обслуживания в отдельности. В материал Разделов включены 
  описания визуальных проверок, регулировок, процедур снятия и установки компонентов, 
  а также различные полезные советы и рекомендации. Приведенные выше иллюстрации 
  с изображением видов двигательного отсека, подвесок и рулевого привода помогут 
  читателю разобраться с размещением на автомобиле подлежащих обслуживанию компонентов.
 
Обслуживая автомобиль в соответствии с оговоренным километражно-временным графиком 
  и следуя приведенным ниже подробным рекомендациям, читатель получит четкую программу 
  действий, выполнение которой обеспечит долговременность и надежность службы 
  его транспортного средства. Помните, что данная программа составлена на комплексной 
  основе и выполнение лишь отдельных ее пунктов с пренебрежением другими не приведет 
  к желаемому результату.
 
 В процессе обслуживания своего автомобиля читатель вскоре убедится, что многие 
  процедуры могут, и должны, быть объединены в общие группы ввиду схожести своей 
  природы или близости расположения узлов. Например, если автомобиль по какой-либо 
  причине поднят над землей, следует воспользоваться случаем и заодно проверить 
  состояние компонентов системы выпуска отработавших газов, подвески и рулевого 
  управления. Также, взяв напрокат динамометрический ключ, проверьте усилие затягивания 
  всего доступного резьбового крепежа. Производя ротацию колес, заодно оцените 
  состояние тормозных механизмов и колесных подшипников.
 
Первым шагом обслуживания транспортного средства всегда является самоподготовка 
  исполнителя. Внимательно ознакомьтесь с материалом настоящей Главы, затем составьте 
  список нуждающихся во внимании компонентов, приготовьте необходимый инструмент 
  и набросайте краткий план предстоящих работ. В случае возникновения неподдающихся 
  разрешению проблем обращайтесь за помощью к специалистам автосервиса. 
 
 
		 
	 |