3.7. Проверка уровня жидкости гидроусилителя руляВ отличии от рулевого механизма обычного типа, в оборудованной гидроусилителем 
  реечной передаче используется рабочая жидкость, которая с течением времени начинает 
  нуждаться в замене.
 
 Местоположение резервуара жидкости ГУР показано на сопроводительных иллюстрациях 
  в 
Настройки и текущее обслуживание автомобиля. Резервуар 
  оборудован винтовой крышкой, откручивающейся против часовой стрелки.
 
| 
 | 
 
1. Несколько раз поверните рулевое колесо от упора 
            до упора, после чего установите передние колеса автомобиля в прямолинейное 
            положение и заглушить двигатель.
             2. Во избежание попадания грязи в гидравлическую систему протрите 
            крышку и поверхность резервуара чистой ветошью.
             3. Вращая против часовой стрелки, снимите с резервуара оборудованную 
            измерительным щупом крышку. На ощупь оцените температуру смачивающей 
            лезвие щупа жидкости.
 
 
 | 
4a. Тщательно протрите лезвие 
                  щупа чистой неворсящейся ветошью, наверните крышку на место, 
                  затем снова снимите ее и по щупу визуально определите уровень 
                  жидкости, который должен в зависимости от погодных условий находиться 
                  в пределах соответствующего диапазона (обратитесь к сопроводительной 
                  иллюстрации). 
 | 
 
 
 
 | 
4b. На некоторых моделях уровень 
                  рабочей жидкости можно оценить через полупрозрачные стенки ее 
                  резервуара (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Старайтесь 
                  не допускать выхода уровня жидкости ГУР за пределы нижней границы 
                  допустимого диапазона.
 | 
 
             5. При необходимости жидкость доливается непосредственно в резервуар 
            через горловину последнего при помощи воронки. Используйте рабочую 
            жидкость только рекомендованного сорта.
             6. Если необходимость в корректировке уровня жидкости возникает регулярно 
            и часто, проверьте на наличие признаков утечек рулевой насос, картер 
            реечной передачи, а также все соединительные линии гидравлического 
            тракта системы ГУР и их штуцерные соединения.
             7. При работающем на холостом ходу двигателе запомните уровень рабочей 
            жидкости в бачке.
             8. Остановите двигатель и проверьте различие в уровнях жидкости ГУР 
            при работающем и остановленном двигателе. Если уровень жидкости заметно 
            изменился (более, чем на 5 мм), то необходимо прокачать систему ГУР. 
          
 | 
 
 
 | 
 
 
 
		 
	 |