3.13. Ротация колесРотация колес должна производиться регулярно в соответствии с графиком текущего 
  обслуживания автомобиля, а также при выявлении признаков неравномерного износа 
  протекторов. При ротации автомобиль должен быть поднят над землей – воспользуйтесь 
  случаем и проверьте также состояние компонентов тормозной системы (см. Раздел 
 
Проверка тормозной системы).
 
| 
 | 
 
 
 | 
1. Рекомендуется производить 
                  ротацию колес, оборудованных радиальными шинами, в соответствии 
                  с предлагаемой схемой (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). 
                  Большинство моделей комплектуются шинами с направленным протектором, 
                  направленные шины легко отличить по наличию на боковой стенке 
                  стрелки, указывающей правильное направление вращения колеса. 
                  В комплект должны входить две шины с правым направлением вращения 
                  и две – с левым. Колеса с такими шинами следует переставлять 
                  только между осями, оставляя их на одной стороне автомобиля.
 | 
 
             2. Подробное описание процедуры смены колес изложено в Разделе 
Поддомкрачивание 
            и буксировка. Проследите за надежностью фиксации автомобиля в 
            поднятом положении.
             3. Правильнее всего будет поднять над землей весь автомобиль, воспользуйтесь 
            лебедкой, либо поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки 
            (ни в коем случае недопустимо использование для фиксации автомобиля 
            в поднятом положении менее четырех подпорок!).
             4. По завершении ротации проверьте давление накачки шин, подкорректируйте 
            его в соответствии с нормативными требованиями. Удостоверьтесь в том, 
            что колесные гайками затянуты с требуемым усилием.
 | 
 
 
 | 
 
 
 Более подробная информация о колесах и шинах изложена в Главе 
Подвеска и рулевое управление настоящего 
  Руководства. 
 
 
		 
	 |