| 
		
 | 
  | 
	
3.16. Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов
| 
 | 
 
1. Дождавшись полного остывания системы выпуска отработавших 
            газов (спустя не менее трех часов после остановки двигателя), внимательно 
            осмотрите все ее компоненты, начиная от фланца крепления приемной 
            трубы к выпускному коллектору, и заканчивая срезом выпускной трубы. 
            Для обеспечения свободного доступа под автомобиль вывесьте его при 
            помощи лебедки/гидроподъемника, либо загоните на эстакаду или смотровую 
            яму. 
            
 
 | 
 Помните, что 
                    каталитический преобразователь (при соответствующей комплектации) 
                    может оставаться разогретым гораздо дольше прочих компонентов 
                    системы выпуска, соблюдайте осторожность!
  | 
 
 
 
 | 
2a. Проверьте секции системы 
                  и места их стыков на наличие признаков развития утечек отработавших 
                  газов, следов коррозии и механических повреждений, удостоверьтесь 
                  в надежности затягивания крепежа (обратитесь к сопроводительной 
                  иллюстрации).
 | 
 
 
 
 | 
2b. Проверьте состояние и прочность 
                  крепления кронштейнов и резиновых подвесов компонентов системы 
                  (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
 | 
 
             3. Одновременно осмотрите днище транспортного средства на наличие 
            пробоин, следов развития коррозии, расхождения сварных швов и прочих 
            повреждений, позволяющих отработавшим газам проникать в салон автомобиля. 
            Загерметизируйте все обнаруженные отверстия силиконовым герметиком 
            или обычной кузовной шпатлевкой.
             4. Грохот и многие другие посторонние шумы во время движения часто 
            оказываются следствием ослабления крепежа компонентов системы выпуска, 
            или смещения ее секций. Внимательно проверьте состояние кронштейнов 
            и подвесов, подергайте трубы, глушитель и каталитический преобразователь, 
            проверяя, не соприкасаются ли они с элементами днища или подвески. 
            В случае необходимости замените компоненты опор системы.
             5. По внешнему виду среза выпускной трубы можно с высокой степенью 
            достоверности оценить общее рабочее состояние двигателя. Консистенция 
            и цвет покрывающих конец трубы отложений позволяют выявить нарушения 
            регулировок двигателя. Если труба покрыта черными сажистыми отложениями, 
            либо на ней образовался налет беловатого цвета, двигатель, вкупе с 
            системой питания, нуждается в настройке. 
 | 
 
 
 | 
 
 
 
		 
	 |   
 |