| 
		
 | 
  | 
	
3.36. Замена смазки дифференциала
| 
 | 
 
1. Совершите на автомобиле короткую (продолжительностью 
            около 15 минут) поездку для разогрева масла в дифференциале. Поддомкратьте 
            автомобиль и установите его на подпорки.
             2. Заведите под дифференциал сливную емкость подходящего объема.
 
 
 | 
3. Выверните сливную пробку из 
                  нижней части картера дифференциала (см. иллюстрацию) и слейте 
                  масло в приготовленную тару.
 | 
 
             4. После того как вытекание масла прекратится, ощупайте пробку на 
            наличие подлипших к ней металлических опилок, затем протрите ее, вверните 
            на место и прочно затяните. 
            
 
 | 
 Присутствие 
                    на пробке опилок свидетельствует об износе внутренних компонентов 
                    сборки, состояние которых следует проверить при первой же 
                    возможности.
  | 
 
             5. Выверните из картера коробки заливную/контрольную пробку (см. Раздел 
            Проверка уровня смазки дифференциала). И при помощи ручного насоса, шприца или воронки заправьте в дифференциал 
            необходимое количество свежего масла требуемого сорта, – уровень масла 
            должен доходить до нижнего среза отверстия.
             6. Вверните пробку на место и прочно затяните. Опустите автомобиль 
            на землю.
             7. Совершите на автомобиле короткую поездку, после которой еще раз 
            проверьте уровень смазки в дифференциале. 
 | 
 
 
 | 
 
 
 
		 
	 |   
 |