3.6. Проверка уровня рабочей жидкости АТПравильность уровня ATF является одним из критических эксплуатационных параметров 
  моделей, оборудованных АТ. Чрезмерное падение уровня ATF может привести к пробуксовке 
  гидротрансформатора, тогда как чрезмерное количество жидкости ведет к ее вспениванию, 
  образованию утечек и чревато выходом трансмиссии из строя.
 
Проверка уровня ATF должна производиться при разогретой до нормальной рабочей 
  температуры трансмиссии (20 – 30 км пробега, 70 – 80 °С). 
 
 
 | 
 Не следует производить проверку 
        уровня ATF сразу после эксплуатации автомобиля на высоких скоростях, в 
        условиях городского цикла в жаркую погоду, либо после буксировки прицепа, 
        предварительно дайте жидкости остыть в течение около 30 минут.
  | 
 
 
 
| 
 | 
 
1. Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке 
            с твердым покрытием, прочно взведите стояночный тормоз. Если двигатель 
            холодный, запустите его и прогрейте до нормальной рабочей температуры 
            на холостых оборотах. При работающем двигателе выжмите педаль ножного 
            тормоза и поочередно проведите рычаг селектора АТ через все положения, 
            в заключение вернув его в положение «Р».
 
 
 | 
2. Не глуша двигатель, извлеките 
                  из направляющей трубки измерительный щуп (обратитесь к сопроводительной 
                  иллюстрации). Пальцами снимите с лезвия щупа следы ATF и на 
                  ощупь оцените ее состояние.
 | 
 
             3. Тщательно протрите лезвие чистой ветошью и введите щуп обратно 
            в направляющую трубку, плотно посадив крышку на горловину.
 
 
 | 
4. Вновь извлеките щуп из горловины 
                  и по длине смоченного участка лезвия определите уровень ATF 
                  в картере трансмиссии (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). 
                  В случае необходимости произведите соответствующую корректировку, 
                  через воронку добавив в трансмиссию жидкость требуемого сорта, – аливайте ATF непосредственно в горловину направляющей трубки 
                  измерительного щупа.
 | 
 
             5. Для подъема уровня ATF от нижней границы рабочего диапазона щупа 
            до верхней требуется около 0.6 л жидкости – добавляйте ATF небольшими 
            порциями в несколько приемов, каждый раз проверяя уровень.
             6. Одновременно с уровнем следует проверять также и состояние ATF. 
            Если жидкость, смачивающая конец лезвия щупа имеет темный красно-коричневый 
            оттенок, либо пахнет гарью, ATF следует заменить (см. Раздел Замена ATF автоматической трансмиссии и главной передачи). 
            При отсутствии уверенности в правильности оценки состояния трансмиссионной 
            жидкости сравните ее по цвету и запаху со свежей ATF. 
 | 
 
 
 | 
 
 
 
		 
	 |