|  
 |  
 |  
 | 
         
          | 1. Отсоедините шланг от вакуумного регулятора.
           | 2. Для проверки момента зажигания подсоедините зажим “ ” 
              стробоскопа к клемме “ ” аккумуляторной батареи, а...
           | 3. ...зажим “массы” стробоскопа – к клемме “–” аккумуляторной 
              батареи.
           | 
         
          |  
 |  
 |  
 | 
         
          | 4. Снимите наконечник высоковольтного провода со свечи первого 
              цилиндра и подсоедините его к датчику стробоскопа в соответствии 
              с инструкцией, прилагаемой к стробоскопу.
           | 5. Снимите резиновую заглушку с люка картера сцепления.
           | 6. Пустите двигатель и направьте мигающий поток света стробоскопа 
              в люк картера сцепления.
           | 
         
          |  
 |  
 |  
 | 
         
          | 7. При правильно установленном моменте зажигания метка 1 
              на маховике должна находиться между средним делением 2 и 
              предыдущим делением 3 шкалы. В противном случае необходимо 
              отрегулировать момент зажигания.
           | 8. Для установки момента зажигания ослабьте затяжку трех 
              гаек крепления датчика момента искрообразования.
           | 9. Для увеличения угла опережения зажигания поверните корпус 
              датчика по часовой стрелке (метку “ ” на фланце корпуса датчика 
              – к выступу на корпусе привода вспомогательных агрегатов. При этом 
              одно деление на фланце соответствует 8° поворота коленчатого вала).
           | 
         
          |  
 |  10. Для уменьшения угла опережения зажигания поверните 
              корпус датчика против часовой стрелки (метку "-" на фланце корпуса 
              датчика - к выступу на корпусе привода вспомогательных агрегатов). 
              Затяните гайки крепления датчика, проверьте и при необходимости 
              повторите установку момента зажигания. Подсоедините шланг к вакуумному 
              регулятору.
             |