| 1. Для проверки работоспособности вакуумного регулятора 
              пустите двигатель и снимите со штуцера карбюратора вакуумный шланг, 
              идущий к вакуумному регулятору. Создайте в шланге разрежение (хотя 
              бы ртом). При этом частота вращения коленчатого вала должна увеличиться, 
              а при снятии разрежения – снизиться.
           | 2. Для проверки работоспособности датчика Холла снимите 
              крышку датчика, отвернув два винта ее крепления.
           | 3. Подключите согласно приведенной схеме вольтметр или контрольную 
              лампу. Включите зажигание (не пуская двигатель) и медленно вращайте 
              коленчатый вал двигателя за болт крепления шкива коленчатого вала. 
              Напряжение должно резко меняться от 0,4 до 8 В (min). Контрольная 
              лампа должна мигать. Если этого не происходит, датчик Холла неисправен.
           |