| 1. Промаркируйте положение датчика момента искрообразования 
              относительно корпуса привода вспомогательных агрегатов.
           | 2. Отожмите отверткой пружинную скобу на колодке и отсоедините 
              колодку с проводами от вывода датчика.
           | 3. Отсоедините шланг от вакуумного регулятора.
           | 
        
          | 4. Отверните три гайки крепления датчика момента искрообразования.
           | 5. Обратите внимание: под гайками установлены специальные 
              шайбы.
           | 6. Снимите датчик момента искрообразования.
           | 
        
          | 7. Установите датчик в порядке, обратном снятию. Учтите, 
              что выступы на муфте датчика соединяются с хвостовиком распределительного 
              вала только в одном положении, так как прорези на распределительном 
              валу смещены относительно центра.
           | 8. Перед затяжкой гаек крепления поверните датчик так, чтобы 
              совпали метки, сделанные перед его снятием. Проверьте и при необходимости 
              отрегулируйте момент зажигания. |  
           |