| 8.3.7. Проверка выключателя зажиганияВыключатель зажигания снабжен противоугонным устройством, которое блокирует 
  вал рулевого управления при вынимании ключа. При повороте ключа из положения 
  “III” в положение “0” противоугонное устройство должно выключаться. 
  При этом надо поворачивать рулевое колесо на небольшой угол вправо и влево. При повороте ключа из положения “I” в положение “II” для повторного 
  пуска двигателя включается блокировка электрической цепи стартера. Пустить двигатель 
  в этом случае можно только вернув ключ в положение “0”, а затем повернув 
  в положение “II”. Если не работают приборы электрооборудования (при исправности этих приборов 
  и их цепей) или рулевое колесо не блокируется противоугонным устройством, замените 
  контактную группу или выключатель зажигания в сборе. Для проверки выключателя зажигания последовательно устанавливайте ключ в положения, 
  при которых должны замыкаться цепи, указанные в таблице 2.Таблица 2 
   
    | Положение ключа
     | Контакты под напряжением
       | Включенные цепи
       |   
    | “0”–выключен
     | 30 и 30/1
     | —
     |   
    | 30–INT
     | Наружное освещение. Освещение приборов. Сигнализация дальним светом фар
     |   
    | “I”–зажигание
     | 30/1–15/1
     | Обмотка возбуждения генератора. Система зажигания. Очиститель ветрового 
        стекла. Электромагнитный клапан карбюратора. Указатели поворота. Свет 
        заднего хода. Контрольные приборы
     |   
    | 30/1–15/2
     | Ближний и дальний свет фар. Противотуманный свет. Очиститель заднего 
        стекла. Обогрев заднего стекла. Омыватели стекол. Вентилятор отопителя. 
        Вентилятор системы охлаждения двигателя
     |   
    | “II”–стартер
     | 30–INT
     | См. положение “0”
     |   
    | 30/1–15/1
     | См. положение “I”
     |   
    | 30–50
     | Стартер
     |   
    | “III”–стоянка
     | 30–INT
     | См. положение “0”
     |  
 
 |