| 1. Откройте капот. Снимите бачок омывателя с кронштейна, 
              приподняв его вверх, и...
           | 2. ...отложите в сторону, чтобы получить доступ к гайкам 
              крепления катушки зажигания.
           | 3. Отсоедините два высоковольтных провода от выводов катушки.
           | 
        
          | 4. Сдвиньте защитные колпачки и...
           | 5. ...отсоедините два провода от низковольтных выводов катушки.
           | 6. Отверните три гайки крепления катушки.
           | 
        
          | 7. Обратите внимание: под гайками установлены плоские шайбы.
           | 8. Снимите катушку зажигания и протрите ее чистой тряпкой.
           | 9. Для проверки катушки измерьте сопротивление первичной 
              и вторичной обмоток. чтобы измерить сопротивление первичной обмотки, 
              подсоедините омметр к низковольтным выводам катушки. Сопротивление 
              должно составлять (0,5±0,05) Ом.
           | 
        
          | 10. чтобы измерить сопротивление вторичной обмотки, подсоедините 
              омметр к высоковольтным выводам катушки. Сопротивление должно составлять 
              (11,0±1,5) кОм. Если хотя бы в одном случае сопротивление отличается 
              от указанного, замените катушку.
           | 11. Установите катушку на место и подсоедините провода к 
              низковольтным выводам катушки: коричневый – к заднему выводу (по 
              ходу автомобиля), а черно-голубой – к переднему.
           | 12. Подсоедините к выводам катушки высоковольтные провода. 
              Порядок их подсоединения не имеет значения. Установите на место 
              бачок омывателя.
           |