|  1. Установите цилиндр на стенд, присоедините 
            к нему трубопровод от манометров и прокачайте систему. | 
        
         
          |  2. Отрегулируйте упоры 1 так, чтобы в них упирались 
            поршни колесного цилиндра.  | 
        
         
          |  3. Проверьте отсутствие утечки жидкости. Подключите 
            манометр низкого давления.  | 
        
         
          | 4. Медленно вращая маховик управления цилиндром 
            привода, установите давление жидкости 0,05 МПа (0,5 кгс/см2). | 
        
         
          | 5. Убедитесь, что установленное давление удерживается 
            в течение 5 мин.  | 
        
         
          | 6. Повторите аналогично испытание при давлении 
            0,1; 0,2; 0,3; 0,4; 0,5 МПа (1; 2; 3; 4; 5 кгс/см2). | 
        
         
          | 7. Снизьте давление и подключите манометр высокого 
            давления. Придерживаясь указанных правил, повторите испытания при 
            давлении 5; 10; 15 МПа (50; 100; 150 кгс/см2). | 
        
         
          | 8. Не допускается снижение давления из-за утечки 
            жидкости через уплотнительные элементы, соединения трубопровода, штуцера 
            для прокачки жидкости или через поры отливки. | 
        
         
          | 9. Допускается незначительное – не более 0,5 
            МПа (5 кгс/см2) в течение 5 мин – уменьшение давления, особенно при 
            более высоких давлениях, из-за усадки уплотнителей. |