|  |  |  | 
         
          | 1. Откиньте подушку заднего сиденья 
            и отверните вырезанную часть шумоизоляции. | 2. Отверните два винта крепления 
            крышки люка. | 3. Снимите крышку люка с резиновой 
            прокладкой. | 
         
          |  |  |  | 
         
          | 4. Отсоедините колодку с проводами 
            от датчика уровня топлива. | 5. Отверните гайку крепления датчика, 
            под которой закреплен провод "массы". | 6. Снимите провод со шпильки. Остальные 
            операции проводят под днищем автомобиля. | 
         
          |  |  |  | 
         
          | 7. Ослабьте затяжку хомута. | 8. Отсоедините шланг от наливной 
            трубы. | 9. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините 
            шланг выпуска воздуха от штуцера на топливном баке. | 
         
          |  |  |  | 
         
          | 10. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините 
            шланг сепаратора от штуцера на топливном баке. | 11. Ослабьте затяжку хомутов и отсоедините 
            шланги от топливопроводов. | 12. Придерживая бак, отверните два 
            болта хомутов крепления бака. | 
         
          |  |  |  | 
         
          | 13. Отведите хомуты вниз, поддерживая 
            при этом бак. Хомут с левой стороны отогните за трубу резонатора. | 14. Опустите вниз передний конец 
            бака и снимите его с автомобиля. Слейте из бака остатки бензина. | 15. Отверните пять оставшихся гаек 
            крепления датчика и выньте датчик указателя уровня топлива из бака. | 
         
          |  |  |  | 
         
          | Датчик указателя уровня топлива:  1 – сетчатый фильтр2 – поплавок
 3– корпус датчика
 4 – соединительная колодка
 | 16. Снимите прокладку датчика. | 17. Осмотрите бак по линии стыка 
            верхней и нижней частей. Если обнаружите течь, вылейте остатки бензина, 
            тщательно промойте и высушите бак. Затем запаяйте место течи мягким 
            припоем. Если надо, подклейте оторванные резиновые прокладки на баке. | 
         
          | 
 Предупреждения Паять можно только тщательно промытый бак, не содержащий паров 
              бензина. Иначе при пайке пары могут воспламениться. Для промывки топливного бака используйте моющие средства: "Лабомид", 
              "МС" или "МЛ". Чтобы удалить остатки моющего 
              средства, промойте и пропарьте бак струей горячей воды. Тщательно 
              высушите бак. 
 | 
         
          |  | 18. Подсоедините омметр к контактам 
            датчика и проверьте сопротивление датчика при трех положениях поплавка. 
            В крайнем нижнем положении (пустой бак) сопротивление должно быть 
            315 – 345 Ом, в среднем положении (бак заполнен наполовину) – 108–128 
            Ом, в крайнем верхнем положении (полный бак) – не более 7 Ом. Если 
            сопротивление отличается от указанного, замените датчик. | 
         
          |  |  |  | 
         
          | 19. Промойте загрязненный фильтр. 
            Встряхните поплавок. Если в нем есть бензин, то поплавок негерметичен. 
            Рекомендуем заменить поплавок. | 20. Для замены хомутов крепления 
            бака выньте их из кронштейнов на кузове и установите новые. | 21. Соберите и установите топливный 
            бак в обратном порядке. Перед установкой бака уберите внутрь кузова 
            провода датчика уровня топлива. |