|  |  |  | 
         
          | 1. Выверните электромагнитный клапан. Извлеките 
            топливный жиклер из корпуса клапана. | 2. Отверните пять винтов крепления крышки карбюратора 
            и снимите ее. | 3. С помощью тонкой отвертки или проволоки вытолкните 
            ось поплавков. | 
         
          |  |  |  | 
         
          | 4. Выньте ось и снимите поплавки. | 5. Аккуратно снимите прокладку крышки карбюратора. | 6. Выверните игольчатый клапан. | 
         
          |  |  |  | 
         
          | 7. Отверните четыре винта крепления 
            крышки пускового устройства. | 8. Снимите крышку с диафрагмой. | 9. Аккуратно отсоедините диафрагму 
            от крышки и выньте пружину диафрагмы. | 
         
          |  |  |  | 
         
          | 10. Отверните пробку топливного 
            фильтра. | 11. Выньте пробку с вставленным 
            в нее фильтром. | 12. Если нужно снять рычаг привода 
            воздушной заслонки, аккуратно отверните ось, вынув при этом стопорный 
            шарик с пружиной из-под рычага, и снимите рычаг. | 
         
          |  |  |  | 
         
          | 13. Осторожно подденьте отверткой 
            распылители ускорительного насоса и выньте их. | 14. Отверните четыре винта крепления 
            крышки ускорительного насоса и снимите ее. | 15. Снимите диафрагму и пружину 
            ускорительного насоса. | 
         
          |  |  |  | 
         
          | 16. Отверните три винта крепления 
            крышки экономайзера мощностных режимов. | 17. Снимите крышку экономайзера, 
            пружину и диафрагму. | 18. Извлеките пластмассовую одноразовую 
            заглушку (если она установлена) и выверните регулировочный винт качества 
            (состава) смеси. Извлечь заглушку можно с помощью штопора. | 
         
          |  |  |  | 
         
          | 19. Выверните две эмульсионные трубки, 
            конструктивно объединенные с главными воздушными жиклерами. | 20. Выньте эмульсионные трубки. | 21. Выверните главные топливные 
            жиклеры, установленные в колодцах эмульсионных трубок. | 
         
          |  |  |  | 
         
          | 22. Переверните корпус карбюратора 
            и вытряхните главные топливные жиклеры (см. примечание). | 23. Отверните винт крепления провода, 
            аккуратно отжав лапки его наконечника, снимите провод с хвостовика 
            датчика–винта регулировки количества смеси и выверните регулировочный 
            винт количества смеси. |