|  |  |  | 
         
          | 1. Если сетка фильтра порвана или 
            ее не удается промыть, замените фильтр. Сильно обжатое или поврежденное 
            уплотнительное кольцо замените. | 2. Осмотрите поплавки и прокладку. 
            Если эти детали повреждены, обязательно замените их. | 3. Если заметны следы касания поплавков 
            о стенку камеры, подогните кронштейн поплавка, затем проверьте установку 
            поплавков по шаблону. | 
         
          |  |  |  | 
         
          | 4. Продуйте сжатым воздухом каналы 
            и отверстия в крышке карбюратора. Осмотрите привалочные поверхности 
            крышки: если на них есть повреждения, замените ее. | 5. Осмотрите детали пускового устройства. 
            Замените потертую или порванную диафрагму, а также пружину, если она 
            сломалась или на ней есть трещины. | 6. Продуйте топливный жиклер холостого 
            хода сжатым воздухом. Если жиклер не продувается, прочистите его отверстие 
            тонкой медной проволокой. Таким же образом прочистите остальные жиклеры. | 
         
          |  |  |  | 
         
          | 7. Осмотрите уплотнительное кольцо. 
            Если оно порвано, потрескалось или резина потеряла упругость, замените 
            его. | 8. Проверьте электромагнитный клапан. 
            Для этого подсоедините провод от клеммы " " аккумуляторной 
            батареи к клемме клапана, а провод от клеммы "–" – к корпусу 
            клапана. При этом игла клапана должна втянуться в корпус. Если этого 
            не произошло, замените клапан. | 9. Осмотрите детали ускорительного 
            насоса. Потертую или порванную диафрагму замените. Если пружина сломана 
            или повреждена, замените ее. | 
         
          |  |  |  | 
         
          | 10. Осмотрите привалочные поверхности 
            крышки ускорительного насоса и корпуса карбюратора. Детали с поврежденными 
            поверхностями замените. | 11. Проверьте легкость перемещения 
            рычага в крышке ускорительного насоса. Рычаг должен поворачиваться 
            свободно, без заеданий. | 12. Осмотрите детали экономайзера 
            мощностных режимов. Потертую или порванную диафрагму замените. Также 
            замените поломанную или поврежденную пружину. | 
         
          |  |  |  | 
         
          | 13. Осмотрите привалочные поверхности 
            крышки экономайзера и корпуса карбюратора. Детали с поврежденными 
            поверхностями замените. | 14. Промойте и прочистите отверстия 
            эмульсионных трубок ацетоном или бензином. | 15. Продуйте сжатым воздухом (можно 
            воспользоваться шинным насосом) отверстие под распылитель ускорительного 
            насоса... | 
         
          |  |  |  | 
         
          | 16. ...жиклер ускорительного насоса 
            с одной стороны... | 17. ...и с другой... | 18. ...отверстие под регулировочный 
            винт качества (состава) смеси. |