поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди 80, 90, Купе (Б3). Audi 80 / 90 / Coupe (B3) (с 1986 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
80 / 90 / Coupe (B3)
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатели, карбюраторы
2.1. Ремонт двигателей
2.2. Электрооборудование двигателя
2.3. Карбюраторы
2.3.1. Карбюратор Ecotronic (Pierburg 2EE)
2.3.1.1. Общее описание
2.3.1.2. Проверка и регулировка карбюратора
2.3.1.3. Проверка оборотов холостого хода
2.3.1.4. Проверка и регулировка содержания CO
2.3.1.5. Быстрая проверка функционирования карбюратора
2.3.1.6. Проверка зонда Лямбда
2.3.1.7. Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости
2.3.1.8. Проверка воздушной диафрагмы
2.3.1.9. Проверка потенциометра дросселя
2.3.1.10. Заданные значения карбюратора 2EE
2.3.2. Карбюраторы Keihin
3. Системы смазки (4- и 5-цилиндровые модели)
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Выхлопная система
7. Система зажигания
8. Трансмиссия
9. Подвески, колеса
10. Тормозная система
11. Рулевое управление
12. Кузов, салон
13. Система кондиционирования
14. Электрооборудование
 


2.3.1.5. Быстрая проверка функционирования карбюратора

Оборудование управления карбюратора Ecotronic при аварии зонда Лямбда работает согласно аварийной программы. С целью проверки этой функции необходимо провести симуляцию повреждения зонда Лямбда. Одновременно необходимо понаблюдать за функционированием заслонки оборудования пуска, функционирует ли он нормально.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1) разогрейте двигатель до температуры 60° С
2) снимите корпус воздушного фильтра
3) снимите со стороны карбюратора вакуумный трубопровод, соединяющий терморегулятор и карбюратор; штуцер плотно закупорьте
4) запустите двигатель и оставьте его на холостом ходу
5) рассоедините соединительный провод зонда Лямбда, наблюдая одновременно за диафрагмой оборудования пуска. Аварийная программа оборудования пуска должна вызвать установку диафрагмы под углом 60°– наискос. В противном случае может быть поврежден модуль аварийного управления, провод зонда Лямбда замкнут на массу или поврежден регулятор диафрагмы оборудования пуска
6) если положение диафрагмы правильное, необходимо сомкнуть примерно на 20 секунд зеленый провод из пучка, питающего зонд Лямбда (провод к оборудованию управления) с массой. Диафрагма должна медленно, немного прикрыться. В противном случае необходимо проверить, нет ли повреждений соединительных проводов, и при необходимости заменить оборудование управления

« предыдущая страница
2.3.1.4. Проверка и регулировка содержания CO
^
к оглавлению
следующая страница »
2.3.1.6. Проверка зонда Лямбда

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.