поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди 80, 90, Купе (Б3). Audi 80 / 90 / Coupe (B3) (с 1986 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
80 / 90 / Coupe (B3)
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатели, карбюраторы
2.1. Ремонт двигателей
2.2. Электрооборудование двигателя
2.3. Карбюраторы
2.3.1. Карбюратор Ecotronic (Pierburg 2EE)
2.3.1.1. Общее описание
2.3.1.2. Проверка и регулировка карбюратора
2.3.1.3. Проверка оборотов холостого хода
2.3.1.4. Проверка и регулировка содержания CO
2.3.1.5. Быстрая проверка функционирования карбюратора
2.3.1.6. Проверка зонда Лямбда
2.3.1.7. Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости
2.3.1.8. Проверка воздушной диафрагмы
2.3.1.9. Проверка потенциометра дросселя
2.3.1.10. Заданные значения карбюратора 2EE
2.3.2. Карбюраторы Keihin
3. Системы смазки (4- и 5-цилиндровые модели)
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Выхлопная система
7. Система зажигания
8. Трансмиссия
9. Подвески, колеса
10. Тормозная система
11. Рулевое управление
12. Кузов, салон
13. Система кондиционирования
14. Электрооборудование
 


2.3.1.7. Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры информирует оборудование управления о температуре двигателя. В зависимости от этой температуры регулятор диафрагмы устанавливает ее положение. В случае повреждения датчика температуры могут появиться трудности при запуске двигателя при низкой температуре, так как диафрагма не будет полностью замкнута.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1) снимите штепсель с датчика температуры и измерьте его сопротивление. При температуре +20° С оно должно равняться 2000–3000 Ом
2) подсоедините штепсель к датчику температуры, запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры
3) заглушите двигатель, повторите измерение сопротивления, которое при температуре +90° С должно равняться 200–300 Ом

Изменения сопротивления в зависимости от температуры представлены на графике.

Сопротивление датчика
Детально можно произвести проверку датчика температуры, помещая его в сосуд с водой и постепенно подогревая ее. В момент подогрева воды до соответствующей температуры, измерьте сопротивление датчика.

В случае отличия в измеренных величинах, необходимо заменить датчик температуры.


« предыдущая страница
2.3.1.6. Проверка зонда Лямбда
^
к оглавлению
следующая страница »
2.3.1.8. Проверка воздушной диафрагмы

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.