поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди 80, Авант (Б4). Audi 80 / Avant (B4) (с 1991 по 1995 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
80 / Avant (B4)
1. Техническое описание
2. Двигатели
3. Система выпуска отработавших газов
4. Система охлаждения
5. Топливный бак и топливный насос
6. Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы
7. Система впрыска
7.1. Система впрыска Mono-Motronic
7.1.1. Порядок работы
7.1.2. Неисправности и самостоятельная диагностика
7.1.3. Самостоятельный ремонт
7.1.4. Визуальная проверка
7.1.5. Проверка отдельных элементов
7.1.6. Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов
7.1.7. Проверка каталитического нейтрализатора и лямбда-зонда
7.1.8. Тросовый привод «газа»
7.1.9. Перечень неисправностей
7.2. Система впрыска Digifant
7.3. Система впрыска KE-III-Jetronic
7.4. Системы впрыска MPI и MPFI
8. Сцепление
9. Коробка передач и трансмиссия
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Антиблокировочная система тормозов
13. Колеса и шины
14. Кузовная электросистема
15. Система зажигания
16. Освещение
17. Сигнальные устройства
18. Приборы и вспомогательные устройства
19. Отопление и вентиляция
20. Элементы кузова
21. Поиск неисправностей
22. Технические данные
 


7.1.3. Самостоятельный ремонт

Вид блока приготовления горючей смеси системы впрыска Mono-Motronic при снятом воздушном фильтре

1 – регулятор давления;
2 – соединительный штекер для форсунки и датчика температуры поступающего воздуха;
3 – соединительный штекер потенциометра дроссельной заслонки;

4 – форсунка;
5 – датчик температуры поступающего воздуха.

Многие проверки системы впрыска, к сожалению, нельзя проводить на дому по причине отсутствия необходимых для проверки приборов. Но все же остается определенное поле для деятельности.

Сам блок управления нельзя проверить «домашними» средствами. Но из практики известно, что неисправности здесь возникают очень редко.

Гораздо чаще дают повод для претензий датчики, выключатели и кабельные соединения. Поэтому при обнаруженных неисправностях рекомендуется следующий порядок действий:

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Установить, что зажигание в порядке.
  2. Проверить снабжение топливом.
  3. Провести визуальную проверку элементов системы впрыска.
  4. Если таким образом неисправность не была найдена, просмотреть перечень неисправностей в конце главы и проверить в мастерской накопитель неисправностей, проверить подозреваемую деталь по указанной схеме.

 Подсказка: при полном отказе системы впрыска сначала проверьте предохранители № 13, 21, 25, 27 и 28. Через них проходит все питание системы впрыска Mono-Motronic.


« предыдущая страница
7.1.2. Неисправности и самостоятельная диагностика
^
к оглавлению
следующая страница »
7.1.4. Визуальная проверка

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.