поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди 80, Авант (Б4). Audi 80 / Avant (B4) (с 1991 по 1995 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
80 / Avant (B4)
1. Техническое описание
2. Двигатели
3. Система выпуска отработавших газов
4. Система охлаждения
5. Топливный бак и топливный насос
6. Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы
7. Система впрыска
7.1. Система впрыска Mono-Motronic
7.1.1. Порядок работы
7.1.2. Неисправности и самостоятельная диагностика
7.1.3. Самостоятельный ремонт
7.1.4. Визуальная проверка
7.1.5. Проверка отдельных элементов
7.1.6. Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов
7.1.7. Проверка каталитического нейтрализатора и лямбда-зонда
7.1.8. Тросовый привод «газа»
7.1.9. Перечень неисправностей
7.2. Система впрыска Digifant
7.3. Система впрыска KE-III-Jetronic
7.4. Системы впрыска MPI и MPFI
8. Сцепление
9. Коробка передач и трансмиссия
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Антиблокировочная система тормозов
13. Колеса и шины
14. Кузовная электросистема
15. Система зажигания
16. Освещение
17. Сигнальные устройства
18. Приборы и вспомогательные устройства
19. Отопление и вентиляция
20. Элементы кузова
21. Поиск неисправностей
22. Технические данные
 


7.1.4. Визуальная проверка

Негерметичность в области системы впуска открывает доступ неучтенному воздуху, то есть воздуху, который не учитывается при расчетах блока управления, и поэтому существенно мешает приготовлению смеси. Смесь неконтролированно обедняется. Отчетливей всего эта неисправность проявляется в неустойчивой частоте вращения в режиме холостого хода. Но эта же неисправность может проявляться в звенящем шуме работающего на полной нагрузке двигателя.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Проверить плотность прилегания вакуумных шлангов и наличие трещин. Все шланги на блоке приготовления горючей смеси или впускном коллекторе (например, усилителя тормозов, предварительного подогрева поступающего воздуха, системы испарения топлива) должны быть проверены.
  2. Прогреть двигатель и оставить его работать на холостых оборотах, открыть капот.
  3. Обрызгать из пульверизатора, содержащего топливный спрей (например «Startpilot») блок приготовления горючей смеси около фланца к выпускному коллектору, уплотнения фланцев впускных каналов и трубопроводов к агрегатам, управляемым разрежением (при разъединенном штекере к лямбда-зонду).
  4. Если частота вращения двигателя изменяется при опрыскивании определенного места, значит, там негерметично.
  5. Можно ли распознать негерметичность топливопровода?
  6. Были ли наконечники провода многократно разъединены и снова соединены? Коррозия или неумелые действия могут привести к ненадежному контакту.
  7. Внимательно рассмотрите штекеры отдельных элементов системы впрыска. Контакты не сгибать, а только обработать спреем.

« предыдущая страница
7.1.3. Самостоятельный ремонт
^
к оглавлению
следующая страница »
7.1.5. Проверка отдельных элементов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.