поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди 80, Авант (Б4). Audi 80 / Avant (B4) (с 1991 по 1995 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
80 / Avant (B4)
1. Техническое описание
2. Двигатели
3. Система выпуска отработавших газов
4. Система охлаждения
5. Топливный бак и топливный насос
6. Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы
7. Система впрыска
7.1. Система впрыска Mono-Motronic
7.1.1. Порядок работы
7.1.2. Неисправности и самостоятельная диагностика
7.1.3. Самостоятельный ремонт
7.1.4. Визуальная проверка
7.1.5. Проверка отдельных элементов
7.1.6. Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов
7.1.7. Проверка каталитического нейтрализатора и лямбда-зонда
7.1.8. Тросовый привод «газа»
7.1.9. Перечень неисправностей
7.2. Система впрыска Digifant
7.3. Система впрыска KE-III-Jetronic
7.4. Системы впрыска MPI и MPFI
8. Сцепление
9. Коробка передач и трансмиссия
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Антиблокировочная система тормозов
13. Колеса и шины
14. Кузовная электросистема
15. Система зажигания
16. Освещение
17. Сигнальные устройства
18. Приборы и вспомогательные устройства
19. Отопление и вентиляция
20. Элементы кузова
21. Поиск неисправностей
22. Технические данные
 


7.1.8. Тросовый привод «газа»

Соединительный трос между педалью акселератора и системой впрыска очень чувствителен к продольному изгибу. При работах в моторном отсеке вы должны следить за тем, чтобы отсоединенный трос не был «переломлен» с маленьким радиусом, в результате чего на нем могут возникнуть повреждения.

Замена тросового привода «газа»

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. На конце тросового привода снять крепежные скобы и в точке крепления оболочки тросового привода защиту штекера.
  2. Снять в салоне автомобиля крышку слева под панелью приборов (глава о салоне).
  3. Вытянуть проушины тросового привода из крепежного наконечника на рычаге педали акселератора.
  4. Выдавить резиновый наконечник из переборки между моторным отсеком и салоном автомобиля.
  5. Вытянуть тросовый привод «газа».
  6. При установке резинового наконечника нового тросика «газа» следить за тем, чтобы трос не перегибался.

Слева: в наливном патрубке охлаждающей жидкости на левой стороне двигателя находятся датчик температуры охлаждающей жидкости системы впрыска Mono-Motronic (1), а также датчик индикатора температуры охлаждающей жидкости с выключателем для индикатора (2).

Справа: вокруг тросового привода; цифры обозначают:

1 и 2 – крепежные скобы;
3 – защита штекера;
4 – штекер регулятора положения дроссельной заслонки;
5 – упор дроссельной заслонки с выключателем сигнала холостого хода.

Регулировка тросового привода

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Полностью выжать педаль акселератора.
  2. Выжать рычаг дроссельной заслонки в положение полного «газа».
  3. Вставить штекерный предохранитель в соответствующую выемку оболочки тросового привода у контропоры.
  4. У рычага дроссельной заслонки при полностью выжатой педали акселератора зазор должен составлять максимум 1 мм.

« предыдущая страница
7.1.7. Проверка каталитического нейтрализатора и лямбда-зонда
^
к оглавлению
следующая страница »
7.1.9. Перечень неисправностей

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.