поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А6. Audi A6 (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A6
1. Общие сведения
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Двигатели
4.1. Четырехцилиндровые бензиновые двигатели
4.2. Шести-цилиндровые бензиновые двигатели
4.2.1. Общие сведения
4.2.2. Контролируемые параметры деталей двигателя
4.2.3. Моменты затяжки основных резьбовых соединений
4.2.4. Снятие и установка
4.2.5. Поликлиновой ремень
4.2.6. Шкив-гаситель колебаний
4.2.7. Зубчатый ремень
4.2.8. Передняя манжета коленчатого вала
4.2.9. Двухмассовый маховик
4.2.10. Ведущий диск
4.2.11. Коленчатый вал
4.2.12. Поршни и шатуны
4.2.13. Впускной коллектор
4.2.14. Левая крышка головки блока цилиндров
4.2.15. Правая крышка головки блока цилиндров
4.2.16. Головка блока цилиндров
4.2.17. Распределительные валы и гидравлический натяжитель цепи
4.2.18. Проверка гидравлических толкателей клапанов
4.3. Дизельные двигатели 1.9 л
4.4. Дизельные двигатели 2.5 л
5. Системы зажигания, впрыска топлива и выпуска отработавших газов бензиновых двигателей
6. Системы питания, предпускового подогрева и выпуска отработавших газов дизельных двигателей
7. Система смазки
8. Система охлаждения
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Валы привода передних колес
12. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
13. Подвеска
14. Колеса и шины
15. Рулевое управление
16. Тормозная система
17. Кузов
18. Система отопления и кондиционирования воздуха
19. Электрооборудование
20. Электрические схемы
 


4.2.3. Моменты затяжки основных резьбовых соединений

При сборке двигателя резьбовые соединения следует затягивать со строго определенным моментом.
Величина момента затяжки для соединений, Н·м:
приемная выхлопная труба к выпускному коллектору        25
ведущий диск к гидротрансформатору        85
болт крепления шкива зубчатого ремняк коленчатому валу        200 + довернуть на 180° шкив зубчатого ремня к распределительному валу        55
шкив-гаситель колебаний к шкиву зубчатого ремня        22
натяжитель поликлинового ремня к блоку цилиндров        55
кожух зубчатого ремня к блоку цилиндров        10
кожух вентилятора с вязкостной муфтой:
М6        10
М8        22
болт крепления маховика        60 + довернуть на 180°
болт крепления фрикционной накладки для автомобилей с автоматической коробкой передач        60 + довернуть на 90°
впускной коллектор к головке блока цилиндров        10

топливопроводы к топливной магистрали и регулятору давления топлива        23
воздуховод к впускному коллектору        10
крышка головки блока цилиндров к головке        10
кронштейн трубки гидроусилителя рулевого управления к крышке головки блока        10
направляющая трубка указателя уровня масла к крышке головки блока цилиндров        22
задняя труба системы охлаждения к головке блока цилиндров        10
соединительный патрубок к комбинированному клапану        10
соединительный патрубок к головке блока цилиндров        10
передняя труба системы охлаждения к головке блока цилиндров:
M6        10
M8        22
шланг гидроусилителя рулевого управления к гидравлическому насосу        40
шланг гидроусилителя рулевого управления к головке блока цилиндров        10
крышки подшипников распределительных валов        10
гидравлический натяжитель цепи к головке блока цилиндров        10
ротор датчика Холла к распределительному валу        25
корпус датчика Холла к головке блока цилиндров        10
Для остальных резьбовых соединений моменты затяжки следующие:
М6        10 Н·м
М8        20 Н·м
М10        45 Н·м
М12        65 Н·м

« предыдущая страница
4.2.2. Контролируемые параметры деталей двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
4.2.4. Снятие и установка

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.