поиск в избранное карта сайта
  АЗЛК РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
АЗЛК 2141 (Москвич)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
АЗЛК
2141 (Москвич)
1. Общие данные
2. Двигатели
3. Система питания
4. Система охлаждения
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Шины, колеса
8. Рулевое управление
9. Тормозное управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
11.1. Провода и предохранители
11.2. Блок предохранителей и реле
11.3. Схема внутренних соединений блока предохранителей и реле
11.4. Аккумуляторная батарея
11.5. Электрооборудование, устанавливаемое на автомобилях мод. 2141-01, 2335
11.6. Электрооборудование (21412-01, 214122, 214123 и 23352, 233522, 233523)
11.6.1. Генератор 581.3701
11.6.2. Стартер 4216.3708
11.6.2.1. Техническая характеристика стартера
11.6.2.2. Проверка и регулировка привода стартера
11.6.2.3. Разборка стартера
11.6.2.4. Проверка и ремонт стартера
11.6.2.5. Сборка и установка стартера
11.6.3. Система зажигания двигателя мод. 331и 3317
11.6.4. Система зажигания двигателя мод. 3313
11.7. Электрооборудование (2141-01, 21412-01, 214122, 214123 e 2335, 23352, 233522, 233523)
11.8. Контрольные приборы
12. Электросхемы
 


11.6.2.4. Проверка и ремонт стартера

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Осмотреть корпус стартера, удалить грязь и медно-графитовую пыль с внутренней поверхности.
2. Проверить состояние изоляции катушек обмотки возбуждения, а также отсутствие в них обрывов и замыканий.
3. Снятие и замену неисправных катушек обмотки возбуждения производить в следующем порядке:
  – отвернуть с помощью пресс-отвертки четыре полюсных винта и вынуть полюса, предварительно отметив на полюсах и корпусе места их расположения;
  – вынуть катушки возбуждения из корпуса.
4. Установку новых катушек возбуждения необходимо производить в обратном порядке с учетом следующего:
  – опустить полюсные винты перед установкой в натуральную олифу;
  – установить полюса с катушками строго по меткам и, разведя их по диаметру, закрепить полюсными винтами;
  – установить и зачеканить винты по шлицу после их затяжки
5. Проверить состояние щеток и легкость их перемещения в щеткодержателях. Щетки, имеющие высоту 6–7 мм, заменить.
6. Осмотреть и проверить состояние обмотки якоря и рабочей поверхности коллектора:
  –загрязненный коллектор очистить стеклянной шкуркой зернистостью 80 или 100, после чего продуть стартер сжатым воздухом;
  – при значительной шероховатости коллектора и выступании слюды между его пластинами проточить коллектор на токарном или специальном станке;
  – после проточки зачистить поверхность коллектора стеклянной шкуркой зернистостью 80 или 100;
  – слюду между пластинами коллектора стартера не подрезать, так как медная щеточная пыль с грязью набьется в канавки, что может нарушить нормальную работу стартера;
  – биение коллектора по отношению к цапфам вала не должно превышать 0,05 мм, а чистота обработки поверхности должна быть не менее класса Rа -1,25 мкм.
7. Проверить усилие прижатия щеток пружинами. Усилие прижатия щеток проверять динамометром. Оно должно быть в пределах
10 – 14 Н (1,0 –1,4 кгс). Регулировку производить закручиванием или раскручиванием пружины. Повышенное усилие приводит к преждевременному износу щеток, а пониженное – к зависанию щеток и потере мощности стартера.
8. Проверить состояние контактов тягового реле стартера. При значительном подгаре контактов зачистить их мелкой стеклянной шкуркой. При износе в месте соприкосновения с контактным диском развернуть контакты на 180°.
9. Осмотреть привод и при наличии забоин на заходной части зубьев шестерни подшлифовать их тонким наждачным кругом малого диаметра.

« предыдущая страница
11.6.2.3. Разборка стартера
^
к оглавлению
следующая страница »
11.6.2.5. Сборка и установка стартера

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.