поиск   в избранное   карта сайта
  АЗЛК РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
АЗЛК 2141 (Москвич)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
АЗЛК
2141 (Москвич)
1. Общие данные
2. Двигатели
3. Система питания
4. Система охлаждения
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Шины, колеса
8. Рулевое управление
9. Тормозное управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
11.1. Провода и предохранители
11.2. Блок предохранителей и реле
11.3. Схема внутренних соединений блока предохранителей и реле
11.4. Аккумуляторная батарея
11.5. Электрооборудование, устанавливаемое на автомобилях мод. 2141-01, 2335
11.6. Электрооборудование (21412-01, 214122, 214123 и 23352, 233522, 233523)
11.7. Электрооборудование (2141-01, 21412-01, 214122, 214123 e 2335, 23352, 233522, 233523)
11.7.1. Выключатель зажигания
11.7.2. Снятие, разборка, сборка и установка выключателя зажигания
11.7.3. Освещение и световая сигнализация
11.7.4. Звуковой сигнал
11.7.5. Стеклоочиститель ветрового окна
11.7.6. Электродвигатель отопителя
11.7.7. Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
11.7.8. Электрообогреваемое стекло двери задка
11.8. Контрольные приборы
12. Электросхемы
 



11.7. Электрооборудование (2141-01, 21412-01, 214122, 214123 e 2335, 23352, 233522, 233523)

Схема соединений выключателя зажигания

Замыкание контактов при различных положениях ключа

Положение ключа
Замыкаемые контакты (под напряжением)
Включаемые цепи
0
(выключено)
30 и 30/1
I
(зажигание)
30 – INT
Наружное освещение. Освещение прибо ров, багажника. Сигнализация дальним светом фар. Радиооборудование.
30/1 – 15/1
Обмотка возбуждения генератора.Система зажигания. Стеклоочиститель
ветрового окна. Блок управления ЭПХХ. Указатели поворота. Свет заднего хода.Контрольные приборы и лампы.
30 – 15/2
Ближний и дальний свет фар. Обогрев стекла окна двери задка. Омыватель стекла ветрового окна. Вентилятор отопителя. Обмотка реле вентилятора системы охлаждения двигателя. Обмотка реле противотуманных фар.
II
(стартер)
30/1 – 5/1
См. положение I.
30 – 50
Стартер.
30 – INT
См. положение I.
III
(стоянка)
30 – INT
30/1–Р
См. положение I.

У выключателя зажигания проверяется правильность замыкания его контактов при различных положениях ключа (см. табл. Замыкание контактов при различных положениях ключа), работа противоугонного устройства и работа блокировочного устройства против повторного включения стартера.

Запорный стержень противоугонного устройства должен выдвигаться, если ключ установить в положение III и вынуть из замка.

Запорный стержень должен утапливаться после поворота ключа из положения III в положение 0. Ключ должен выниматься из замка только в положении III.

Блокировочное устройство против повторного включения стартера не должно допускать повторный поворот ключа из положения I в положение II. Такой поворот должен быть возможен только после предварительного возвращения ключа в положение 0.

« предыдущая страница
11.6.4.8. Система управления экономайзером принудительного холостого хода
^
к оглавлению
следующая страница »
11.7.1. Выключатель зажигания

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.