поиск в избранное карта сайта
  АЗЛК РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
АЗЛК 2141 (Москвич)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
АЗЛК
2141 (Москвич)
1. Общие данные
2. Двигатели
3. Система питания
4. Система охлаждения
4.1. Термостат
4.2. Тепловой режим двигателя
4.3. Установка зажигания на двигателе мод. 2106
4.4. Установка зажигания на двигателях мод. 331 и 3317
4.5. Установка привода распределителя зажигания на двигателях мод. 331 и 3317
4.6. Замена свечей зажигания
4.7. Возможные неисправности двигателей, их причины и методы устранения
4.8. Особенности ремонта двигателя мод. 2106
4.8.1. Особенности разборки двигателя мод. 2106
4.8.2. Особенности сборки двигателя мод. 2106
4.8.3. Оценка технического состояния узлов и систем двигателя мод. 2106
4.8.4. Шатунно-поршневая группа
4.8.5. Коленчатый вал и маховик
4.8.6. Масляный насос двигателя
4.8.6.1. Снятие и установка масляного насоса
4.8.6.2. Разборка и сборка масляного насоса
4.8.6.3. Проверка деталей насоса
4.8.6.4. Проверка редукционного клапана
4.8.6.5. Валик и шестерня привода масляного насоса
4.8.6.6. Втулки валика привода масляного насоса
4.8.6.7. Втулка шестерни привода масляного насоса
4.8.7. Головка блока цилиндров и клапанный механизм
4.8.8. Распределительный вал и его привод
4.9. Особенности ремонта двигателя мод. 331, 3317 и 3313
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Шины, колеса
8. Рулевое управление
9. Тормозное управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы
 


4.8.6.6. Втулки валика привода масляного насоса

Снятие и установка втулки валика привода масляного насоса двигателя мод. 2106

1 – оправка

Проверить внутренний диаметр втулок, который должен составлять: для передней втулки – 48,084–48,104; для задней втулки – 22,000–22,020. Предельно допустимый износ 0,15 мм. Также проверить их запрессовку в гнездах и совпадение смазочного отверстия в передней втулке с каналом в блоке цилиндров (наличие проворачивания втулки).

Для снятия и установки втулок при их замене следует пользоваться оправкой, соблюдая следующее:
 
– втулки должны быть запрессованы в гнезда, при этом отверстие для масла в передней втулке должно находиться против канала в блоке цилиндров;
  – втулки после запрессовки должны быть окончательно обработаны и доведены по внутреннему диаметру. Чтобы обеспечить полную соосность втулок вала, для их доводки применяется развертка, которой одновременно обрабатываются обе втулки.

« предыдущая страница
4.8.6.5. Валик и шестерня привода масляного насоса
^
к оглавлению
следующая страница »
4.8.6.7. Втулка шестерни привода масляного насоса

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.