поиск в избранное карта сайта
  АЗЛК РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
АЗЛК 2141 (Москвич)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
АЗЛК
2141 (Москвич)
1. Общие данные
2. Двигатели
3. Система питания
4. Система охлаждения
4.1. Термостат
4.2. Тепловой режим двигателя
4.3. Установка зажигания на двигателе мод. 2106
4.4. Установка зажигания на двигателях мод. 331 и 3317
4.5. Установка привода распределителя зажигания на двигателях мод. 331 и 3317
4.6. Замена свечей зажигания
4.7. Возможные неисправности двигателей, их причины и методы устранения
4.8. Особенности ремонта двигателя мод. 2106
4.8.1. Особенности разборки двигателя мод. 2106
4.8.2. Особенности сборки двигателя мод. 2106
4.8.3. Оценка технического состояния узлов и систем двигателя мод. 2106
4.8.4. Шатунно-поршневая группа
4.8.5. Коленчатый вал и маховик
4.8.6. Масляный насос двигателя
4.8.6.1. Снятие и установка масляного насоса
4.8.6.2. Разборка и сборка масляного насоса
4.8.6.3. Проверка деталей насоса
4.8.6.4. Проверка редукционного клапана
4.8.6.5. Валик и шестерня привода масляного насоса
4.8.6.6. Втулки валика привода масляного насоса
4.8.6.7. Втулка шестерни привода масляного насоса
4.8.7. Головка блока цилиндров и клапанный механизм
4.8.8. Распределительный вал и его привод
4.9. Особенности ремонта двигателя мод. 331, 3317 и 3313
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Шины, колеса
8. Рулевое управление
9. Тормозное управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы
 


4.8.6.3. Проверка деталей насоса


Проверка радиального зазора в масляном насосе



Проверка выступания шестерни за плоскость корпуса масляного насоса


После разборки все детали насоса следует промыть керосином или бензином, продуть струей сжатого воздуха, а затем осмотреть корпус и крышку насоса; при наличии трещин детали заменить.

Проверить набором щупов зазоры между зубьями шестерен, а также между наружными диаметрами шестерен и стенками корпуса насоса (рис. Проверка радиального зазора в масляном насосе), которые должны быть соответственно 0,15 мм (предельно допустимый 0,25 мм) и 0,11–0,18 мм (предельно допустимый 0,25 мм). Если зазоры превышают предельные значения, то заменить шестерни, а при необходимости и корпус насоса.

Щупом и линейкой проверить выступание шестерен за плоскость корпуса насоса (рис. Проверка выступания шестерни за плоскость корпуса масляного насоса). Оно должно быть равно 0,05–0,135 мм (минимально допустимое 0,02 мм). Если выступание меньше 0,02 мм, заменить шестерни или корпус насоса в зависимости от того, что подверглось износу.

Измерив детали, определить зазор между ведомой шестерней и ее осью, который должен быть 0,017 0,057 мм (предельно допустимый 0,1 мм), а также между валиком насоса и отверсти-ем втулки корпуса, который должен быть 0,016–0,055 мм (предельно допустимый 0,15). Если зазоры превышают предельные значения, заменить изношенные детали.


« предыдущая страница
4.8.6.2. Разборка и сборка масляного насоса
^
к оглавлению
следующая страница »
4.8.6.4. Проверка редукционного клапана

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.