поиск в избранное карта сайта
  АЗЛК РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
АЗЛК 2141 (Москвич)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
АЗЛК
2141 (Москвич)
1. Общие данные
2. Двигатели
3. Система питания
4. Система охлаждения
4.1. Термостат
4.2. Тепловой режим двигателя
4.3. Установка зажигания на двигателе мод. 2106
4.4. Установка зажигания на двигателях мод. 331 и 3317
4.5. Установка привода распределителя зажигания на двигателях мод. 331 и 3317
4.6. Замена свечей зажигания
4.7. Возможные неисправности двигателей, их причины и методы устранения
4.8. Особенности ремонта двигателя мод. 2106
4.8.1. Особенности разборки двигателя мод. 2106
4.8.2. Особенности сборки двигателя мод. 2106
4.8.3. Оценка технического состояния узлов и систем двигателя мод. 2106
4.8.4. Шатунно-поршневая группа
4.8.5. Коленчатый вал и маховик
4.8.6. Масляный насос двигателя
4.8.7. Головка блока цилиндров и клапанный механизм
4.8.8. Распределительный вал и его привод
4.8.8.1. Проверка распределительного вала
4.8.8.2. Проверка корпуса подшипников распределительного вала
4.8.8.3. Регулировка натяжения цепи
4.8.8.4. Натяжитель
4.8.8.5. Цепь привода распределительного вала
4.9. Особенности ремонта двигателя мод. 331, 3317 и 3313
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Шины, колеса
8. Рулевое управление
9. Тормозное управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы
 


4.8.8.1. Проверка распределительного вала

Поверхности опорных шеек распределительного вала и поверхности кулачков должны быть хорошо отполированы и не должны иметь повреждений. Если имесютя следы заедания, глубокие риски или ступеньки от износа, вал следует заменить.

Установить распределительный вал крайними шейками на две призмы, помещенные на проверочной плите, и замерить индикатором радиальное биение средних шеек, которое не должны превышать 0,02 мм.

От осевых перемещений распределительный вал удерживается упорным фланцем, помещенным в кольцевой выточке переднего конца и прикрепленным болтами к торцу корпуса подшипников. Зазор между упорным фланцем и валом, определяемый различием толщины фланца и ширины кольцевой выточки, обеспечивает свободное вращение вала.


« предыдущая страница
4.8.8. Распределительный вал и его привод
^
к оглавлению
следующая страница »
4.8.8.2. Проверка корпуса подшипников распределительного вала

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.