поиск в избранное карта сайта
  АЗЛК РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
АЗЛК 2141 (Москвич)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
АЗЛК
2141 (Москвич)
1. Общие данные
2. Двигатели
3. Система питания
4. Система охлаждения
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
6.1. Передняя подвеска
6.1.1. Особенности конструкции передней подвески
6.1.2. Проверка и регулировка параметров установки передних колес
6.1.3. Угол продольного наклона оси поворота
6.1.4. Угол развала передних колес
6.1.5. Схождение передних колес
6.1.6. Снятие узлов передней подвески
6.1.7. Установка деталей и узлов передней подвески на автомобиль
6.1.8. Разборка телескопической стойки
6.1.9. Амортизаторные стойки передней подвески
6.1.10. Возможные неисправности передней подвески
6.2. Задняя подвеска
7. Шины, колеса
8. Рулевое управление
9. Тормозное управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы
 


6.1.4. Угол развала передних колес

Регулировка развала передних колес и закрепление шарнира стойки

1 – гайка стабилизатора;

2 – болт крепления шарнира;

3 – фланец чехла;

4 – регулировочный болт;

5 – шарнир стабилизатора;

6 – задняя чашка;

7 – гайка

Определяет положение средней плоскости вращения ведущего колеса, которое на автомобиле при полной нагрузке имеет отрицательное значение (т.е. верхняя половина колеса наклона к середине автомобиля).

При несоответствии угла развала данным табл. Параметры установки передних колес регулировку выполняют за счет перемещения регулировочного ползуна 51 (см. рис. Передняя подвеска автомобиля) на резьбовом стержне нижнего болта 30 крепления телескопической стойки к бобышке поворотного кулака.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вначале отворачиваются самостопорящиеся гайки на болтах (примерно на один оборот), а затем нижним болтом 4 (см. рис. Регулировка развала передних колес и закрепление шарнира стойки), установленным шестигранной головкой назад по ходу автомобиля, регулируется угол развала.
2. При поворачивании этого болта по часовой стрелке на один оборот угол развала увеличивается примерно на 0°5', при вращении в противоположную сторону – уменьшается.
3. Если выясняется, что не хватает регулировки, то ее диапазон может быть расширен за счет эксцентриситета ползуна 51 (см. рис. Передняя подвеска автомобиля) после его извлечения и переворачивания в бобышке поворотного кулака.

« предыдущая страница
6.1.3. Угол продольного наклона оси поворота
^
к оглавлению
следующая страница »
6.1.5. Схождение передних колес

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.