поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е28, Е34. BMW 5-ая серия E28 / E34 (с 1981 по 1993 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
5-ая серия E28 / E34
1. Автомобили марки BMW 5-серии
2. Двигатель
2.1. Ремонтные работы, проводимые без извлечения двигателя из автомобиля
2.1.1. Общая информация
2.1.2. Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ)
2.1.3. Снятие и установка крышки головки цилиндров
2.1.4. Снятие и установка впускного трубопровода
2.1.5. Снятие и установка выпускного коллектора
2.1.6. Снятие и установка крышек распределительной цепи
2.1.7. Снятие, осмотр и установка распределительной цепи и звездочек ее натяжителя
2.1.8. Снятие и установка крышек распределительного ремня
2.1.9. Снятие, осмотр и установка распределительного ремня и звездочек его натяжителя
2.1.10. Замена передних сальников
2.1.11. Снятие и установка головки цилиндров
2.1.12. Снятие и установка поддона картера
2.1.13. Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса
2.1.14. Снятие и установка маховика / приводного диска
2.1.15. Замена заднего сальника коленчатого вала
2.1.16. Проверка состояния и замена опор силового агрегата
2.2. Процедуры капитального ремонта компонентов двигателя
3. Система охлаждения
4. Система питания
5. Система зажигания
6. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
7. Система выпуска отработавших газов
8. Сцепление
9. Ручная коробка переключения передач (РКПП) и автоматическая трансмиссия (АТ)
10. Трансмиссионная линия
11. Рулевое управление и подвеска
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Контрольные кузовные размеры
15. Отопитель и кондиционер воздуха
16. Система бортового электрооборудования
17. Текущее обслуживание автомобиля
18. Таблица размеров и регулировочных данных
19. Принципиальные электрические схемы
20. Органы управления и приемы эксплуатации
21. Система бортовой диагностики - принцип функционирования и коды неисправностей
 


2.1.14. Снятие и установка маховика / приводного диска

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите трансмиссию (для автомобилей с ручной трансмиссией см. Главу Ручная коробка переключения передач (РКПП); для автомобилей с автоматической трансмиссией см. Главу Автоматическая трансмиссия (АТ)).
  2. На автомобилях с ручной трансмиссией снимите сцепление (см. Главу Сцепление).
  3. Где необходимо, промаркируйте положение маховика/приводного диска по отношению к коленчатому валу, чтобы впоследствии установить его в то же положение.
  4. Маховик/приводной диск крепится к задней части коленчатого вала при помощи восьми болтов.
  1. С помощью сменной головки и храпового механизма отдайте восемь болтов крепления маховика/приводного диска к фланцу коленвала - удерживайте маховик/приводной диск от проворачивания, заблокировав зубчатый венец рычагом
  1. Будьте осторожны - маховик довольно тяжелый.
  2. Для установки маховика/приводного диска на коленчатый вал нанесите на болты специальный герметик для резьбы и затягивайте их постепенно, двигаясь по диагоналям, до требуемого усилия.
  3. Оставшуюся часть процедуры установки выполняйте в порядке, обратном снятию.

« предыдущая страница
2.1.13. Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса
^
к оглавлению
следующая страница »
2.1.15. Замена заднего сальника коленчатого вала

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.