поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е28, Е34. BMW 5-ая серия E28 / E34 (с 1981 по 1993 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
5-ая серия E28 / E34
1. Автомобили марки BMW 5-серии
2. Двигатель
2.1. Ремонтные работы, проводимые без извлечения двигателя из автомобиля
2.1.1. Общая информация
2.1.2. Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ)
2.1.3. Снятие и установка крышки головки цилиндров
2.1.4. Снятие и установка впускного трубопровода
2.1.5. Снятие и установка выпускного коллектора
2.1.6. Снятие и установка крышек распределительной цепи
2.1.7. Снятие, осмотр и установка распределительной цепи и звездочек ее натяжителя
2.1.8. Снятие и установка крышек распределительного ремня
2.1.9. Снятие, осмотр и установка распределительного ремня и звездочек его натяжителя
2.1.10. Замена передних сальников
2.1.11. Снятие и установка головки цилиндров
2.1.12. Снятие и установка поддона картера
2.1.13. Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса
2.1.14. Снятие и установка маховика / приводного диска
2.1.15. Замена заднего сальника коленчатого вала
2.1.16. Проверка состояния и замена опор силового агрегата
2.2. Процедуры капитального ремонта компонентов двигателя
3. Система охлаждения
4. Система питания
5. Система зажигания
6. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
7. Система выпуска отработавших газов
8. Сцепление
9. Ручная коробка переключения передач (РКПП) и автоматическая трансмиссия (АТ)
10. Трансмиссионная линия
11. Рулевое управление и подвеска
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Контрольные кузовные размеры
15. Отопитель и кондиционер воздуха
16. Система бортового электрооборудования
17. Текущее обслуживание автомобиля
18. Таблица размеров и регулировочных данных
19. Принципиальные электрические схемы
20. Органы управления и приемы эксплуатации
21. Система бортовой диагностики - принцип функционирования и коды неисправностей
 


2.1.8. Снятие и установка крышек распределительного ремня

Эта процедура относится только к двигателям М20 и М40.


Если радиоприемник Вашего автомобиля оборудован системой защиты от воровства, удостоверьтесь, что Вы набрали правильный код перед отсоединением батареи.


Если после подсоединения батареи надписи на приборном щитке появились не на том языке, обратитесь к Разделу Система защиты аудиосистемы от воровства и язык приборного щитка, где описана процедура установки нужного языка.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1.  Отсоедините отрицательный провод батареи.
  2. Снимите муфту привода и кожух вентилятора (см. Главу Система охлаждения).
  3. На двигателе М20 снимите радиатор (см. Главу Система охлаждения).
  4. Снимите шкив приводного ремня вентилятора.
  5. Отсоедините проводку датчика стандарта, если он предусмотрен, которая проходит через переднюю часть крышки распределительного ремня, и отведите его в сторону.
  1. Если крышка распределителя зажигания установлена прямо на верхней крышке распределительного ремня, снимите крышку распределителя, бегунок и черную пластиковую крышку, расположенную под бегунком.
 
 
  1. Снимите шкив приводного ремня и демпфер нижнего вентилятора. Удерживайте центральный болт шкива коленвала во время ослабления болтов наружного шкива/демпфера.
  1. Отдайте болты/гайки крепления крышек распределительного ремня к двигателю.
  1. Снимите сначала верхнюю крышку, затем нижнюю.

На верхней крышке имеются две втулки для совмещения положений верхнего болта. При сборке удостоверьтесь, что они на месте.


1 — Верхняя крышка распределительного ремня
2 — Нижняя крышка распределительного ремня
 
 
  1.  Установку производите в обратном порядке. Надежно затяните болты крышек.

« предыдущая страница
2.1.7. Снятие, осмотр и установка распределительной цепи и звездочек ее натяжителя
^
к оглавлению
следующая страница »
2.1.9. Снятие, осмотр и установка распределительного ремня и звездочек его натяжителя

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.