поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е28, Е34. BMW 5-ая серия E28 / E34 (с 1981 по 1993 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
5-ая серия E28 / E34
1. Автомобили марки BMW 5-серии
2. Двигатель
2.1. Ремонтные работы, проводимые без извлечения двигателя из автомобиля
2.1.1. Общая информация
2.1.2. Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ)
2.1.3. Снятие и установка крышки головки цилиндров
2.1.4. Снятие и установка впускного трубопровода
2.1.5. Снятие и установка выпускного коллектора
2.1.6. Снятие и установка крышек распределительной цепи
2.1.7. Снятие, осмотр и установка распределительной цепи и звездочек ее натяжителя
2.1.8. Снятие и установка крышек распределительного ремня
2.1.9. Снятие, осмотр и установка распределительного ремня и звездочек его натяжителя
2.1.10. Замена передних сальников
2.1.11. Снятие и установка головки цилиндров
2.1.12. Снятие и установка поддона картера
2.1.13. Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса
2.1.14. Снятие и установка маховика / приводного диска
2.1.15. Замена заднего сальника коленчатого вала
2.1.16. Проверка состояния и замена опор силового агрегата
2.2. Процедуры капитального ремонта компонентов двигателя
3. Система охлаждения
4. Система питания
5. Система зажигания
6. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
7. Система выпуска отработавших газов
8. Сцепление
9. Ручная коробка переключения передач (РКПП) и автоматическая трансмиссия (АТ)
10. Трансмиссионная линия
11. Рулевое управление и подвеска
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Контрольные кузовные размеры
15. Отопитель и кондиционер воздуха
16. Система бортового электрооборудования
17. Текущее обслуживание автомобиля
18. Таблица размеров и регулировочных данных
19. Принципиальные электрические схемы
20. Органы управления и приемы эксплуатации
21. Система бортовой диагностики - принцип функционирования и коды неисправностей
 


2.1.4. Снятие и установка впускного трубопровода

Снятие

Дайте двигателю полностью остыть, затем сбросьте давление в топливной системе для двигателей с системой впрыска топлива (см. Главу Система питания).

Отсоедините отрицательный провод батареи.

Если радиоприемник Вашего автомобиля оборудован системой защиты от воровства, удостоверьтесь, что Вы набрали правильный код перед отсоединением батареи.


Если после подсоединения батареи надписи на приборном щитке появились не на том языке, обратитесь к Разделу Система защиты аудиосистемы от воровства и язык приборного щитка, где описана процедура установки нужного языка.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Слейте охладитель двигателя (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля) до уровня ниже впускного трубопровода. Если охладитель еще в хорошем состоянии, его можно будет использовать снова.
  2. На двигателях с системой впрыска топлива ослабьте хомут шланга и отсоедините большой впускной воздушный шланг от корпуса дроссельной заслонки. Возможно, что потребуется снять всю сборку воздухоочистителя/впускного шланга, чтобы освободить больше места для работы (см Главу Система питания).
  3. На двигателях карбюраторного типа полностью снимите сборку воздухоочистителя (см. Главу Система питания).
  4. Отсоедините шланги системы охлаждения от корпуса дроссельной заслонки/впускного трубопровода, что предусмотрено.
  5. Отсоедините трос дроссельной заслонки и, если предусмотрен, трос привода темпостата (см. Главу Система питания).
  6. Снимите клапан и линию системы рециркуляции отработавших газов, где предусмотрено (см. Главу Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов).
  1. На этой стадии на двигателях М40 следует снять верхнюю часть впускного трубопровода, отдав болты и гайки. Снимите прокладки.
  1. На двигателях с системой впрыска топлива отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива и отсоедините электрические разъемы от топливных форсунок (см. Главу Система питания).
  1. Отсоедините линии подачи топлива от топливной магистрали или карбюратора, что предусмотрено (см. Главу Система питания).
  1. На двигателях М40 отболтите и снимите опорную скобу с нижней части впускного трубопровода.
  2. Отсоедините все оставшиеся шланги и провода между сборкой впускного трубопровода /корпуса дроссельной заслонки и двигателем или шасси.
  3. Отдайте болты и/или гайки крепления трубопровода к головке цилиндров при помощи сменной головки, храповика и длинного ворота (двигатели М20).
  4. Начните с концов и двигайтесь к середине, отпуская каждую гайку по очереди понемногу, добиваясь того, чтобы их можно было отдать рукой. При снятии крепежа поддерживайте трубопровод, чтобы он не упал.

Трубопровод можно снять, не снимая корпуса дроссельной заслонки, форсунок, вакуумных/термоклапанов, регулятора давления топлива или карбюратора. Если Вы устанавливаете новый трубопровод, перенесите все эти компоненты (см. Главу Система питания) на новый трубопровод перед его установкой на головку цилиндров.


  1. Подвигайте трубопровод вверх и вниз, чтобы разрушить герметик прокладки, затем снимите его с головки и после этого снимите прокладку.
 
 

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите старую прокладку, затем осторожно соскоблите с сопрягаемых поверхностей трубопровода и головки все следы материала старой прокладки. Будьте очень осторожны, чтобы не повредить и не поцарапать мягкие алюминиевые поверхности. В продаже имеются специальные растворители для снятия прокладок. Удостоверьтесь, что поверхности совершенно чистые и обезжирены.
  2. Проверьте трубопровод на наличие следов коррозии (там, где проходит охладитель), трещин, деформаций и других повреждений. Трещины и деформации обычно появляются вблизи поверхности прокладки, вокруг отверстий для винтов регулировки зазора. Если подобные дефекты обнаружены, отдайте трубопровод в ремонт (или замените при необходимости).
  3. При установке трубопровода всегда используйте новую прокладку. Там, где одна сторона прокладки имеет графитовую поверхность, она должна быть обращена к головке цилиндров.
  4. Насадите гайки и болты и затяните их постепенно, начиная от центра и двигаясь к концам, добиваясь требуемого усилия.
  5. Оставшуюся часть процедуры установки производите в порядке, обратном снятию. На двигателях М40 замените прокладки между верхней и нижней частями трубопровода.

« предыдущая страница
2.1.3. Снятие и установка крышки головки цилиндров
^
к оглавлению
следующая страница »
2.1.5. Снятие и установка выпускного коллектора

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.