поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е30. BMW 3-ая серия E30 (с 1983 по 1994 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
3-ая серия E30
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
3.1. Ремонт двигателя без демонтажа с автомобиля
3.2. Демонтаж и капитальный ремонт двигателя
3.2.1. Введение
3.2.2. Технические данные
3.2.3. Капитальный ремонт - общие указания
3.2.4. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
3.2.5. Капитальный ремонт - общие замечания
3.2.6. Диагностика двигателя с помощью вакууметра
3.2.7. Капитальный ремонт - альтернативы
3.2.8. Демонтаж силового агрегата
3.2.9. Снятие и установка двигателя
3.2.10. Порядок разборки двигателя
3.2.11. Разборка головки блока цилиндров
3.2.12. Очистка и проверка головки цилиндров и деталей клапанного механизма
3.2.13. Ремонт клапанов
3.2.14. Сборка головки блока цилиндров
3.2.15. Снятие поршней и шатунов
3.2.16. Демонтаж коленвала
3.2.17. Промежуточный вал (только двигатель М20)
3.2.18. Очистка блока цилиндров
3.2.19. Проверка состояния блока цилиндров
3.2.20. Хоннингование цилиндров
3.2.21. Проверка состояния поршней и шатунов
3.2.22. Проверка состояния коленвала
3.2.23. Проверка коренных и шатунных подшипников
3.2.24. Порядок сборки двигателя
3.2.25. Установка поршневых колец
3.2.26. Установка промежуточного вала
3.2.27. Монтаж коленвала и проверка зазоров в коренных подшипниках
3.2.28. Установка заднего сальника
3.2.29. Установка шатунов и поршней, проверка зазоров в шатунных подшипниках
3.2.30. Пуск двигателя после ремонта и обкатка
3.3. Электрооборудование двигателя
4. Система охлаждения
5. Отопление и вентиляция
6. Топливная система
7. Выхлопная система
8. Коробки передач
9. Сцепление
10. Тормозная система
11. Ходовая часть
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Полезные советы
 


3.2.18. Очистка блока цилиндров


Предупреждение

Заглушки каналов системы охлаждения плотно запрессованы в блок цилиндров.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Удалите заглушки каналов охлаждения блока, для чего ударом по бородку вгоните внутрь одну из сторон заглушки и достаньте заглушку плоскогубцами.
2. Осторожно очистите блок от остатков уплотнения.
3. Снимите крышки со вкладышами, обозначьте их и храните порознь.
4. Выверните резьбовые заглушки блока цилиндров (или высверлите, а затем прогоните резьбу).
5. При сильном загрязнении блока прочистите все каналы струей пара и сжатым воздухом (рекомендуется выполнять в автосервисе), промойте блок снаружи моющим средством. Прогоните все резьбовые отверстия, прочистите и продуйте сжатым воздухом. Просушите блок и смажьте веретенным маслом, чтобы предохранить от коррозии.

6. Прогоните все резьбы блока цилиндров, очистив тем самым от грязи. Просушите резьбовые отверстия, чтобы исключить поломку блока цилиндров за счет гидравлического напора при заворачивании болта.
7. Если блок не очень сильно загрязнен, то можно ограничиться промывкой мыльным раствором. Независимо от способа очистки очень тщательно промойте все внутренние смазочные каналы и хорошо просушите. Стенки цилиндров смажьте маслом, чтобы предотвратить появление ржавчины.
8. Установите крышки коренных подшипников, болты затяните от руки.

9. Запрессуйте новые заглушки без перекосов, предварительно смазав их герметиком. Заверните на невысыхающем герметике новые заглушки масляных каналов. Плотно затяните заглушки.

« предыдущая страница
3.2.17. Промежуточный вал (только двигатель М20)
^
к оглавлению
следующая страница »
3.2.19. Проверка состояния блока цилиндров

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.