поиск Счетчик в избранное   карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е30. BMW 3-ая серия E30 (с 1983 по 1994 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
3-ая серия E30
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
3.1. Ремонт двигателя без демонтажа с автомобиля
3.2. Демонтаж и капитальный ремонт двигателя
3.3. Электрооборудование двигателя
3.3.1. Введение
3.3.2. Технические данные
3.3.3. Батарея - пуск двигателя в экстренных ситуациях
3.3.4. Снятие и установка батареи
3.3.5. Силовые кабели
3.3.6. Система зажигания
3.3.6.1. Введение
3.3.6.2. Проверка системы зажигания
3.3.6.3. Проверка и установка момента зажигания (только для системы TCI)
3.3.6.4. Распределитель зажигания
3.3.6.5. Катушка зажигания
3.3.6.6. Формирователь импульсов и блок электронного зажигания
3.3.6.7. Зазор в датчике формирователя (система TCI)
3.3.6.8. Датчики системы зажигания
3.3.7. Система заряда батареи
3.3.8. Система пуска двигателя
3.3.9. Неисправности генератора
3.3.10. Основные неисправности электрооборудования
4. Система охлаждения
5. Отопление и вентиляция
6. Топливная система
7. Выхлопная система
8. Коробки передач
9. Сцепление
10. Тормозная система
11. Ходовая часть
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Полезные советы
 



3.3.6.3. Проверка и установка момента зажигания (только для системы TCI)

Проверка выполняется на прогретом двигателе. Убедитесь, что обороты холостого хода соответствуют норме.

Метки для установки зажигания нанесены на маховике (видны сквозь проем в колоколообразном картере КПП) и/ или на шкиве-успокоителе на носке коленвала.


Предупреждение

В системе Motronic допускается только проверка зажигания. Однако из-за отсутствия точных данных для данной системы в случае ненормальной работы зажигания следует обратиться в автосервис.


Отверстие в колоколообразном картере КПП для подсветки стробоскопом при установке зажигания


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините шланг вакуумного регулятора.
2. Подключите тахометр и стробоскоп, руководствуясь инструкцией изготовителя приборов. Рекомендуется применять стробоскоп с индукционным датчиком. Как правило, выводы питания стробоскопа присоединяются к полюсам батареи, а вывод датчика – к проводу свечи 1-го цилиндра.

Предупреждение

На части автомобилей для проверки и установки момента зажигания предусмотрен датчик ВМТ (метка момента зажигания в этих автомобилях как правило отсутствует), для которого предназначен специальный тестер, который включается в диагностический разъем. Тестер используется в автосервисе изготовителя. При отсутствии тестера можно воспользоваться стробоскопом компенсационного или обычного типов. В первом случае угол опережения зажигания определяется по шкале задержки импульса подсветки при совмещении освещаемых меток (шкала задержек в начале измерения выставляется на ноль). При использовании обычного стробоскопа нанесите на шкив коленвала метку момента зажигания. Расстояние до этой метки от метки ВМТ определите по формуле:
Расстояние = 2Р * (заданный угол опережения относительно ВМТ) * r/ 360,
где Р =3,142, r – радиус шкива.


3. На остановленном двигателе слегка ослабьте болт крепления распределителя, чтобы его можно было перемещать под небольшим усилием.
4. Запустите двигатель, установите нужные обороты и направьте свет лампы-вспышки на метки.
5. Если метки не совпадают, то медленно поворачивайте распределитель до совпадения меток на маховике и картере (слева – метка зажигания OT на маховике, справа – метка зажигания OZ на маховике). Затяните болт крепления распределителя и снова проверьте установку момента зажигания. По окончании уберите приборы и присоедините шланг вакуумного регулятора.

« предыдущая страница
3.3.6.2. Проверка системы зажигания
^
к оглавлению
следующая страница »
3.3.6.4. Распределитель зажигания

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.