поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е30. BMW 3-ая серия E30 (с 1983 по 1994 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
3-ая серия E30
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
3.1. Ремонт двигателя без демонтажа с автомобиля
3.2. Демонтаж и капитальный ремонт двигателя
3.3. Электрооборудование двигателя
3.3.1. Введение
3.3.2. Технические данные
3.3.3. Батарея - пуск двигателя в экстренных ситуациях
3.3.4. Снятие и установка батареи
3.3.5. Силовые кабели
3.3.6. Система зажигания
3.3.6.1. Введение
3.3.6.2. Проверка системы зажигания
3.3.6.3. Проверка и установка момента зажигания (только для системы TCI)
3.3.6.4. Распределитель зажигания
3.3.6.5. Катушка зажигания
3.3.6.6. Формирователь импульсов и блок электронного зажигания
3.3.6.7. Зазор в датчике формирователя (система TCI)
3.3.6.8. Датчики системы зажигания
3.3.7. Система заряда батареи
3.3.8. Система пуска двигателя
3.3.9. Неисправности генератора
3.3.10. Основные неисправности электрооборудования
4. Система охлаждения
5. Отопление и вентиляция
6. Топливная система
7. Выхлопная система
8. Коробки передач
9. Сцепление
10. Тормозная система
11. Ходовая часть
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Полезные советы
 


3.3.6.5. Катушка зажигания

Детали системы зажигания TCI

1. Провод катушки
2. Катушка зажигания
3. Наконечник высоковольтного провода
4. Свеча
5. Электронный блок зажигания (Bosch)
6. Электронный блок зажигания Siemens/ Telefunken)
7. Жгут проводки
8. Корпус распределителя с грузиками центробежного регулятора
9. Вакуумный регулятор
10, 15. Пружинное кольцо
11. Скоба
12. Разъем формирователя импульсов
13. Формирователь импульсов
14. Пластина ротора
16. Пылезащитный экран
17. Бегунок
18. Зубцы ротора
19. Штифт
20. Крышка распределителя

На автомобилях с системой Motronic неисправность процессорного блока ECU может стать причиной выхода из строя катушки зажигания. Если есть подозрения на неисправность блока при отказе запуска двигателя, то надо проверить катушку.

Проверка и замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Обозначьте и отсоедините провода от катушки зажигания.
2. Снимите катушку и проверьте состояние корпуса, изолятора и контактов.
3. Измерьте сопротивление первичной обмотки катушки (система TCI).
4. На части систем Motronic для измерения сопротивления первичной обмотки снимите колпак катушки.
5. Измерьте сопротивление вторичной обмотки. В системе TCI сопротивление вторичной обмотки измеряется между выводом 1 (-) и высоковольтным выводом.
6. В системе Motronic сопротивление вторичной обмотки измеряется между выводами 15 (+) катушки и высоковольтным выводом.
7. Если сопротивления значительно отличаются от нормативных (допустимо изменение сопротивления в зависимости от температуры), то катушку зажигания замените.
8. Катушка устанавливается в обратном порядке.

« предыдущая страница
3.3.6.4. Распределитель зажигания
^
к оглавлению
следующая страница »
3.3.6.6. Формирователь импульсов и блок электронного зажигания

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.