поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е46. BMW 3-ая серия E46 (с 1998 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
3-ая серия E46
1. Инструкция по эксплуатации
2. Текущий уход и обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления
5. Системы питания, впрыска и выпуска
6. Электрооборудование двигателя
7. РКПП и трансмиссионная линия
8. Автоматическая трансмиссия
9. Сцепление и приводные валы
10. Тормозная система
10.1. Снятие и установка тормозных колодок передних колес
10.2. Снятие и установка направляющей переднего тормоза
10.3. Снятие и установка тормозного диска переднего колеса
10.4. Снятие и установка тормозных колодок дисковых тормозов
10.5. Снятие и установка скобы тормоза задних колес
10.6. Снятие и установка тормозного диска заднего колеса
10.7. Измерение толщины тормозного диска
10.8. Тормозная жидкость - основные сведения и меры безопасности
10.9. Удаление воздуха из тормозной системы
10.10. Замена тормозного трубопровода
10.11. Замена переднего тормозного шланга
10.12. Проверка усилителя тормоза
10.13. Снятие и установка колодок стояночного тормоза
10.14. Регулировка стояночного тормоза
10.15. Снятие и установка рычага стояночного тормоза
10.16. Снятие и установка троса привода стояночного тормоза
10.17. Снятие и установка выключателя стоп-сигнала
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрооборудования
 


10.10. Замена тормозного трубопровода

Трубопроводы тормозной системы имеют покрытие из пластмассы. Соединения с передними и задними колесами выполнены гибкими шлангами. Для замены тормозного трубопровода необходим определенный опыт. Поэтому для выполнения этой операции лучше обратиться на СТО.

При работе с трубопроводами тормозной системы необходимо следить за тем, чтобы не повредить пластмассового покрытия. Тормозные трубопроводы поставляются преимущественно как трубы без накидных гаек. Обратите внимание на размер присоединительной резьбы. Наденьте накидную гайку на конец трубы и отбортуйте конец трубы специальным инструментом. Обратите внимание на исполнение конца трубы применявшегося трубопровода. При гибке, прежний тормозной трубопровод используется как образец. Для исключения сжатий и перегибов трубы применяйте для гибки специальный инструмент.

Операция подъема и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1 Поднимите и установите автомобиль на подставки
2 Слегка продавите педаль тормоза и зафиксируйте ее в таком положении. Для этого вставьте между сиденьем и педалью тормоза деревянный брусок, сиденье сдвиньте назад, а затем снова вперед. Тем самым после расстыковки тормозных трубопроводов исключается вытекание жидкости из резервуара и попадания в систему воздуха.
3 Отсоедините тормозной трубопровод в районе накидной гайки.
4 Если необходимо, закройте пробкой трубопровод, идущий в направлении главного цилиндра.
5 Новый тормозной трубопровод проложите по трассе старого. Затяните накидные гайки моментом 18 Н•м.
6 Удалите воздух из тормозной системы, обратитесь к Разделу Удаление воздуха из тормозной системы.

— Закреплены ли тормозные шланги?
— Закреплен ли тормозной шланг в держателе?
— Затянуты ли штуцеры для удаления воздуха?
— Залито ли достаточное количество тормозной жидкости?
— На работающем двигателе проверьте герметичность. Для этого нажмите тормозную педаль усилием 200 – 300 Н (20 – 30 кг) в течение 10 с. Педаль не должна ослабевать. Проверьте все присоединения на герметичность.

Тормозная жидкость ни в коем случае не должна выливаться или выбрасываться с бытовыми отходами. Местные органы власти информируют водителей о местах ее возможной утилизации.


« предыдущая страница
10.9. Удаление воздуха из тормозной системы
^
к оглавлению
следующая страница »
10.11. Замена переднего тормозного шланга

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.