поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е46. BMW 3-ая серия E46 (с 1998 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
3-ая серия E46
1. Инструкция по эксплуатации
2. Текущий уход и обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления
5. Системы питания, впрыска и выпуска
6. Электрооборудование двигателя
7. РКПП и трансмиссионная линия
8. Автоматическая трансмиссия
9. Сцепление и приводные валы
10. Тормозная система
10.1. Снятие и установка тормозных колодок передних колес
10.2. Снятие и установка направляющей переднего тормоза
10.3. Снятие и установка тормозного диска переднего колеса
10.4. Снятие и установка тормозных колодок дисковых тормозов
10.5. Снятие и установка скобы тормоза задних колес
10.6. Снятие и установка тормозного диска заднего колеса
10.7. Измерение толщины тормозного диска
10.8. Тормозная жидкость - основные сведения и меры безопасности
10.9. Удаление воздуха из тормозной системы
10.10. Замена тормозного трубопровода
10.11. Замена переднего тормозного шланга
10.12. Проверка усилителя тормоза
10.13. Снятие и установка колодок стояночного тормоза
10.14. Регулировка стояночного тормоза
10.15. Снятие и установка рычага стояночного тормоза
10.16. Снятие и установка троса привода стояночного тормоза
10.17. Снятие и установка выключателя стоп-сигнала
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрооборудования
 


10.13. Снятие и установка колодок стояночного тормоза

Рычаг стояночного тормоза

1 — рычаг стояночного тормоза
2 — крышка
3 — контргайка
4 — регулировочная гайка

5 — болт
6 — выключатель стояночного тормоза
7 — трос привода стояночного тормоза


Колодки стояночного тормоза

1 — трос привода
2 — болт
3 — опора
4 — тормозная колодка
5 — замок
6 — палец

7 — регулировочный винт
8 — нижняя стяжная пружина
9 — верхняя стяжная пружина
10 — пружина сжатия
11 — штифт


 СНЯТИЕ

1 Снимите задний тормозной диск.

2 Отсоедините с помощью щипцов переднюю возвратную пружину, пружину со следами коррозии или ослабленную пружину замените.

3 Немного сожмите пружину торцевым ключом на 5 мм, поверните на угол 90° (1/4 оборота) и снимите нажимную пружину с тормозной колодки.

4 Аналогичным образом снимите пружину с другой тормозной колодки.

5 Разъедините обе тормозные колодки вверху и снимите вниз.

6 Проверьте легкость хода замка, при необходимости снимите его. Для этого потяните элемент -1- назад, выдавите палец -2- и снимите элемент -3- с троса.


 УСТАНОВКА

Обязательно заменяйте тормозные колодки на обеих сторонах.
1 Слегка смажьте скользящие поверхности и палец замка смазкой “Molykote-Paste-G”.

2 Соедините вверху замок с пальцем -2- с тросом привода тормоза.

3 Проверьте движение механизма регулировки тормозных колодок -1-, слегка смажьте резьбу смазкой “Molykote”. Отверните назад резьбовой элемент.

4 Установите механизм регулировки тормозных колодок внизу между тормозными колодками. Соедините возвратную пружину -2- (пружина меньшего диаметра) с тормозными колодками. 3 – верхняя возвратная пружина.

5 Вставьте на место тормозные колодки. Вверху тормозные колодки должны войти в пазы (стрелки на иллюстрации) замка.

6 Прижмите две пружины сжатия торцевым ключом на 5 мм и одновременно поверните на угол 90°. В закрытом положении маркировка на головке винта стоит, как показано на иллюстрации.

7 С помощью щипцов для тормозной пружины соедините верхнюю возвратную пружину.

8 Тормозные колодки (стрелки на иллюстрации) должны прилегать к опоре скобы тормоза.

9 Установите на место тормозной диск и заднее колесо.
10 Отрегулируйте стояночный тормоз, обратитесь к Разделу Регулировка стояночного тормоза.

Если тормозные колодки стояночного тормоза заменялись, их необходимо приработать на дороге с неинтенсивным движением транспорта следующим образом. Двигаясь со скоростью 40 км/час, осторожно затяните стояночный тормоз так, чтобы ощущалось легкое торможение. При сохранении скорости движения затяните тормоз на один зубец и проедьте так около 400 м. Отпустите тормоз и дайте ему охладиться. Рекомендуется этот процесс повторять один раз в три месяца независимо от замены тормоза, так при этом удаляется ржавчина, которая может образоваться на фрикционной поверхности, и продукты износа.


« предыдущая страница
10.12. Проверка усилителя тормоза
^
к оглавлению
следующая страница »
10.14. Регулировка стояночного тормоза

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.