поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е46. BMW 3-ая серия E46 (с 1998 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
3-ая серия E46
1. Инструкция по эксплуатации
2. Текущий уход и обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления
5. Системы питания, впрыска и выпуска
5.1. Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой
5.2. Снятие и установка датчика запаса топлива / топливного насоса
5.3. Проверка датчика запаса топлива
5.4. Система питания бензиновых двигателей
5.5. Система впрыска топлива бензинового двигателя
5.6. Система питания дизельных двигателей
5.6.1. Принцип работы дизельного двигателя
5.6.2. Работа системы впрыска
5.6.3. Устройство подогрева топливного фильтра
5.6.4. Снятие и установка форсунок
5.7. Система выпуска отработавших газов
6. Электрооборудование двигателя
7. РКПП и трансмиссионная линия
8. Автоматическая трансмиссия
9. Сцепление и приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрооборудования
 


5.6.2. Работа системы впрыска

В ТНВД создается давление впрыска топлива, которое через топливопроводы высокого давления и форсунки впрыскивается в камеры сгорания.

Воздух, необходимый для сгорания топлива, засасывается через воздушный фильтр и сжимается турбокомпрессором, обратитесь к Разделу Турбокомпрессор.

Прибор управления двигателем оценивает сигналы различных датчиков, рассчитывает на основе полученной информации количество впрыскиваемого топлива и момент впрыска и передает соответствующие команды исполнительным органам. При этом происходит согласование прибора управления с другими системами автомобиля, например, с системой управления трансмиссией, кондиционером или блокировкой автомобиля.

Датчик положения педали расположен на опоре педали газа. Посредством потенциометра прибору управления двигателем сообщается информация о положении педали. Тросовый привод газа к ТНВД не используется, поэтому существует термин “электронная педаль газа”.

Измеритель массы воздуха с встроенным датчиком температуры всасываемого воздуха измеряет количество всасываемого воздуха.

Импульсный датчик коленчатого вала измеряет число оборотов двигателя.

Датчик перемещения иглы форсунки на одной из форсунок определяет начало впрыска и регулирует процесс впрыска в зависимости от нагрузки и числа оборотов двигателя.

Датчик давления наддуваемого воздуха измеряет давление воздуха во впускном трубопроводе. Его сигналы служат для ограничения количества впрыскиваемого топлива, если выходят из строя регулировка давления наддува или измеритель количества воздуха.

Система рециркуляции отработавших газов AGR в зависимости от рабочего состояния двигателя подводит во всасывающий тракт двигателя через управляемый клапан определенное количество отработавшего газа. Таким образом, снижается температура сгорания топлива. Чем ниже эта температура, тем ниже концентрация ядовитых веществ в отработавших газах.

Выключатель педали сцепления служит для исключения ударов, возникающих при изменении режима и рывков при включении сцепления.

Выключатель педали тормоза
служит для сброса числа оборотов двигателя до холостых, если датчик положения педали газа вышел из строя и водитель тормозит автомобиль.

Вследствие хороших пусковых характеристик двигателя с непосредственным впрыском предварительный накал требуется в основном при температурах ниже 0°С. Свечи накаливания включаются от прибора управления через реле.

« предыдущая страница
5.6.1. Принцип работы дизельного двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
5.6.3. Устройство подогрева топливного фильтра

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.