поиск в избранное   карта сайта
  Daewoo РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Дэу Нексия. Daewoo Nexia (с 1994 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Daewoo
Nexia
1. Панель приборов и органы управления
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель (один верхний распределительный вал)
4. Двигатель (два верхних распределительных вала)
5. Система охлаждения
6. Топливная и выхлопная системы
7. Электрическое оборудование двигателя
8. Система зажигания
9. Электронный блок управления и датчики
10. Трансмиссия. Сцепление
11. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5
12. Автоматическая трансмиссия
13. Рулевое управление
13.1. Технические характеристики
13.2. Общее описание
13.3. Реечный рулевой механизм в сборе
13.4. Наконечники рулевых тяг
13.5. Рулевые тяги
13.6. Кожух картера рулевого механизма
13.7. Муфта рулевого вала
13.8. Уплотнительный чехол отверстия переднего щита кузова
13.9. Плунжер рейки
13.10. Вал-шестерня
13.11. Рейка
13.12. Игольчатый подшипник
13.13. Направляющая втулка рейки
13.14. Проверка нейтрального положения рейки
13.15. Рекомендации по замене уплотнений в гидроусилителе
13.16. Проверка уровня и долив рабочей жидкости
13.17. Удаление воздуха из гидросистемы
13.18. Рулевой механизм с гидроусилителем в сборе
13.19. Шланги и трубопроводы
13.20. Бачок
13.21. Наконечники рулевых тяг
13.22. Рулевые тяги
13.23. Втулки шарниров рулевых тяг
13.24. Муфта рулевого вала
13.25. Уплотнительный чехол
13.26. Трубопроводы гидроцилиндра
13.27. Регулировка предварительного натяга пружины плунжера
13.28. Уплотнения вала гидрораспределителя и верхний подшипник
13.29. Рулевой механизм
13.30. Проверка нейтрального положения рейки
13.31. Ремень привода насоса
13.32. Шкив привода насоса
13.33. Насос в сборе
13.34. Рычаги управления на рулевой колонке
13.35. Рулевое колесо
13.36. Замок зажигания
13.37. Рулевая колонка
13.38. Рычажной выключатель, рулевой вал, рулевая колонка (нерегулируемая)
13.39. Рычажной выключатель, рулевой вал, рулевая колонка (регулируемая)
14. Ходовая часть. Колеса и шины
15. Передняя подвеска
16. Привод передних колес
17. Задняя подвеска
18. Тормозная система
19. Кузов
20. Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
21. Электрооборудование
 



13.10. Вал-шестерня

Демонтаж и монтаж уплотнения вала-шестерни

A. НАНЕСТИ НА КОНТАКТИРУЮЩИЕ ПОВЕРХНОСТИ ВАЛА-ШЕСТЕРНИ И УПЛОТНЕНИЯ СМАЗКУ, СОДЕРЖАЩУЮ КАЛЬЦИЕВЫЙ АНГИДРИД
В. УПЛОТНЕНИЕ ДОЛЖНО РАСПОЛАГАТЬСЯ ЗАПОДЛИЦО С ТОРЦОМ КАРТЕРА

4. УПЛОТНЕНИЕ
5. ВАЛ ШЕСТЕРНЯ

Начальное и конечное положения вала-шестерни

А. НАЧАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ (7:30)
В. КОНЕЧНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ (9:00)
С. СЕРЕДИНА ЛЫСКИ ДЛЯ НАЧАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ
D. СЕРЕДИНА ЛЫСКИ ДЛЯ КОНЕЧНОГО ПОЛОЖЕНИЯ

7. КАРТЕР

Снять или отсоединить

Демонтаж вала-шестерни

5. ВАЛ-ШЕСТЕРНЯ
11. ПРУЖИННОЕ КОЛЬЦО

Демонтаж вала-шестерни из картера

А. ПОСТУЧАТЬ ПО КАРТЕРУ ДЛЯ ОБЛЕГЧЕНИЯ ДЕМОНТАЖА ВАЛА-ШЕСТЕРНИ
В. ТИСКИ С НАКЛАДКАМИ ГУБОК ИЗ МЯГКОГО МАТЕРИАЛА
С. МОЛОТОК

5. ВАЛ-ШЕСТЕРНЯ
9. РЕЗИНОВАЯ ВТУЛКА


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Повернуть вал-шестерню 5 так, чтобы направляющая планка 10 была посередине окна картера.
2. Отметить положение лыски вала-шестерни относительно картера.
3. Пружинное кольцо 11.
4. Вал-шестерню 5.

Измерить

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Направляющая планка 10 должна находиться посередине окна картера.

Установить или присоединить

Расположение направляющей планки в окне картера


А. ОДИНАКОВОЕ РАССТОЯНИЯ
В. ОКНО КАРТЕРА

10. НАПРАВЛЯЮЩАЯ ПЛАНКА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вал-шестерню. Положение лыски вала-шестерни должно соответствовать нанесенной на картер механизма метке, планка 10 при этом будет расположена посередине окна картера.
2. Пружинное кольцо 11.

« предыдущая страница
13.9. Плунжер рейки
^
к оглавлению
следующая страница »
13.11. Рейка

Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.