поиск в избранное карта сайта
  Daewoo РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Дэу Нексия. Daewoo Nexia (с 1994 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Daewoo
Nexia
1. Панель приборов и органы управления
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель (один верхний распределительный вал)
4. Двигатель (два верхних распределительных вала)
5. Система охлаждения
6. Топливная и выхлопная системы
7. Электрическое оборудование двигателя
8. Система зажигания
9. Электронный блок управления и датчики
10. Трансмиссия. Сцепление
11. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5
12. Автоматическая трансмиссия
13. Рулевое управление
13.1. Технические характеристики
13.2. Общее описание
13.3. Реечный рулевой механизм в сборе
13.4. Наконечники рулевых тяг
13.5. Рулевые тяги
13.6. Кожух картера рулевого механизма
13.7. Муфта рулевого вала
13.8. Уплотнительный чехол отверстия переднего щита кузова
13.9. Плунжер рейки
13.10. Вал-шестерня
13.11. Рейка
13.12. Игольчатый подшипник
13.13. Направляющая втулка рейки
13.14. Проверка нейтрального положения рейки
13.15. Рекомендации по замене уплотнений в гидроусилителе
13.16. Проверка уровня и долив рабочей жидкости
13.17. Удаление воздуха из гидросистемы
13.18. Рулевой механизм с гидроусилителем в сборе
13.19. Шланги и трубопроводы
13.20. Бачок
13.21. Наконечники рулевых тяг
13.22. Рулевые тяги
13.23. Втулки шарниров рулевых тяг
13.24. Муфта рулевого вала
13.25. Уплотнительный чехол
13.26. Трубопроводы гидроцилиндра
13.27. Регулировка предварительного натяга пружины плунжера
13.28. Уплотнения вала гидрораспределителя и верхний подшипник
13.29. Рулевой механизм
13.30. Проверка нейтрального положения рейки
13.31. Ремень привода насоса
13.32. Шкив привода насоса
13.33. Насос в сборе
13.34. Рычаги управления на рулевой колонке
13.35. Рулевое колесо
13.36. Замок зажигания
13.37. Рулевая колонка
13.38. Рычажной выключатель, рулевой вал, рулевая колонка (нерегулируемая)
13.39. Рычажной выключатель, рулевой вал, рулевая колонка (регулируемая)
14. Ходовая часть. Колеса и шины
15. Передняя подвеска
16. Привод передних колес
17. Задняя подвеска
18. Тормозная система
19. Кузов
20. Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
21. Электрооборудование
 


13.9. Плунжер рейки

Плунжерный узел рейки

А. ПЕРЕД СБОРКОЙ НАНЕСТИ СЛОЙ ЛИТИЕВОЙ СМАЗКИ

40. ПЛУНЖЕР
41. УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО
42. ПРУЖИНА
43. РЕГУЛИРОВОЧНАЯ ПРОБКА
44. КОНТРГАЙКА

Проверка величины момента трения рулевого механизма

А. НАКОНЕЧНИК РАЗМЕРОМ 15 MM

5. ВАЛ ШЕСТЕРНЯ
44. КОНТРГАЙКА

Снять или отсоединить

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отвернуть контргайку 44.
2. Отвернуть регулировочную пробку 43.
3. Вынуть пружину 42.
4. Уплотнительное кольцо 41.
5. Плунжер 40.

Установить или присоединить

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Плунжер 40.
2. Уплотнительное кольцо 41.
3. Пружину 42.
4. Ввернуть регулировочную пробку 43.
5. Завернуть контргайку 44.
6. Установить рейку в среднее положение затянуть регулировочную пробку моментом 11 Нм. Затем отвернуть пробку 43 на 50–70 градусов. Проверить момент трения на валу-шестерне, который должен быть равен 1,2 Нм.
7. Навернуть контргайку 44 и затянуть ее для фиксации регулировочной пробки 43.
8. Затянуть контргайку регулировочной пробки моментом 70 Нм.

« предыдущая страница
13.8. Уплотнительный чехол отверстия переднего щита кузова
^
к оглавлению
следующая страница »
13.10. Вал-шестерня

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.