поиск в избранное   карта сайта
  Daewoo РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Дэу Нексия. Daewoo Nexia (с 1994 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Daewoo
Nexia
1. Панель приборов и органы управления
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель (один верхний распределительный вал)
4. Двигатель (два верхних распределительных вала)
5. Система охлаждения
6. Топливная и выхлопная системы
7. Электрическое оборудование двигателя
8. Система зажигания
9. Электронный блок управления и датчики
10. Трансмиссия. Сцепление
11. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5
12. Автоматическая трансмиссия
13. Рулевое управление
13.1. Технические характеристики
13.2. Общее описание
13.3. Реечный рулевой механизм в сборе
13.4. Наконечники рулевых тяг
13.5. Рулевые тяги
13.6. Кожух картера рулевого механизма
13.7. Муфта рулевого вала
13.8. Уплотнительный чехол отверстия переднего щита кузова
13.9. Плунжер рейки
13.10. Вал-шестерня
13.11. Рейка
13.12. Игольчатый подшипник
13.13. Направляющая втулка рейки
13.14. Проверка нейтрального положения рейки
13.15. Рекомендации по замене уплотнений в гидроусилителе
13.16. Проверка уровня и долив рабочей жидкости
13.17. Удаление воздуха из гидросистемы
13.18. Рулевой механизм с гидроусилителем в сборе
13.19. Шланги и трубопроводы
13.20. Бачок
13.21. Наконечники рулевых тяг
13.22. Рулевые тяги
13.23. Втулки шарниров рулевых тяг
13.24. Муфта рулевого вала
13.25. Уплотнительный чехол
13.26. Трубопроводы гидроцилиндра
13.27. Регулировка предварительного натяга пружины плунжера
13.28. Уплотнения вала гидрораспределителя и верхний подшипник
13.29. Рулевой механизм
13.30. Проверка нейтрального положения рейки
13.31. Ремень привода насоса
13.32. Шкив привода насоса
13.33. Насос в сборе
13.34. Рычаги управления на рулевой колонке
13.35. Рулевое колесо
13.36. Замок зажигания
13.37. Рулевая колонка
13.38. Рычажной выключатель, рулевой вал, рулевая колонка (нерегулируемая)
13.39. Рычажной выключатель, рулевой вал, рулевая колонка (регулируемая)
14. Ходовая часть. Колеса и шины
15. Передняя подвеска
16. Привод передних колес
17. Задняя подвеска
18. Тормозная система
19. Кузов
20. Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
21. Электрооборудование
 



13.22. Рулевые тяги

Снять или отсоединить

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Фиксирующую пластину 37 с головок болтов 38. Пластину выбросить.
2. Болт 38 крепления внутреннего шарнира рулевой тяги. Если демонтируется одна рулевая тяга, вывести головку этой тяги из пространства между опорной пластиной 39 и шайбой 29 и снять тягу. При одновременном демонтировании обоих рулевых тяг необходимо после снятия первой тяги ввернуть на место болт 38 для того, чтобы сохранить взаимное положение рейки, кожуха 44 и направляющей планки.
3. Ослабить стяжной болт.
4. Снять рулевую тягу.

Установить или присоединить

Монтаж рулевых тяг

А. РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРОРЕЗЕЙ ПЛАСТИНЫ ПРИ МОНТАЖЕ

29. ШАЙБА
35. РУЛЕВАЯ ТЯГА (ЛЕВАЯ)
37. ФИКСИРУЮЩАЯ ПЛАСТИНА
38. БОЛТ
39. ОПОРНАЯ ПЛАСТИНА
40. РУЛЕВАЯ ТЯГА (ПРАВАЯ)
44. КОЖУХ КАРТЕРА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ввернуть в тягу регулировочный винт. Затянуть болт клеммового соединения рулевой тяги моментом 22 Нм.
2. Вставить в углубления кожуха 44 и сцентрировать относительно отверстий шайбы 29.
3. Вставить болты 38 в отверстия опорной пластины, далее – во втулки 36 шарниров рулевых тяг 35 и 40, в отверстия шайб 29 и направляющей планки 28, которая находится внутри кожуха 44. Ввернуть болты 38 в рейку рулевого механизма. Затянуть болты крепления рулевых тяг к рейке рулевого механизма моментом 90 Нм.
4. Установить на головки болтов 38 новую фиксирующую пластину 37. Обратить внимание на правильное расположение прорезей пластины.

« предыдущая страница
13.21. Наконечники рулевых тяг
^
к оглавлению
следующая страница »
13.23. Втулки шарниров рулевых тяг

Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.