поиск в избранное карта сайта
  Daewoo РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Дэу Нексия. Daewoo Nexia (с 1994 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Daewoo
Nexia
1. Панель приборов и органы управления
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель (один верхний распределительный вал)
4. Двигатель (два верхних распределительных вала)
5. Система охлаждения
6. Топливная и выхлопная системы
7. Электрическое оборудование двигателя
8. Система зажигания
9. Электронный блок управления и датчики
10. Трансмиссия. Сцепление
11. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5
12. Автоматическая трансмиссия
13. Рулевое управление
13.1. Технические характеристики
13.2. Общее описание
13.3. Реечный рулевой механизм в сборе
13.4. Наконечники рулевых тяг
13.5. Рулевые тяги
13.6. Кожух картера рулевого механизма
13.7. Муфта рулевого вала
13.8. Уплотнительный чехол отверстия переднего щита кузова
13.9. Плунжер рейки
13.10. Вал-шестерня
13.11. Рейка
13.12. Игольчатый подшипник
13.13. Направляющая втулка рейки
13.14. Проверка нейтрального положения рейки
13.15. Рекомендации по замене уплотнений в гидроусилителе
13.16. Проверка уровня и долив рабочей жидкости
13.17. Удаление воздуха из гидросистемы
13.18. Рулевой механизм с гидроусилителем в сборе
13.19. Шланги и трубопроводы
13.20. Бачок
13.21. Наконечники рулевых тяг
13.22. Рулевые тяги
13.23. Втулки шарниров рулевых тяг
13.24. Муфта рулевого вала
13.25. Уплотнительный чехол
13.26. Трубопроводы гидроцилиндра
13.27. Регулировка предварительного натяга пружины плунжера
13.28. Уплотнения вала гидрораспределителя и верхний подшипник
13.29. Рулевой механизм
13.30. Проверка нейтрального положения рейки
13.31. Ремень привода насоса
13.32. Шкив привода насоса
13.33. Насос в сборе
13.34. Рычаги управления на рулевой колонке
13.35. Рулевое колесо
13.36. Замок зажигания
13.37. Рулевая колонка
13.38. Рычажной выключатель, рулевой вал, рулевая колонка (нерегулируемая)
13.39. Рычажной выключатель, рулевой вал, рулевая колонка (регулируемая)
14. Ходовая часть. Колеса и шины
15. Передняя подвеска
16. Привод передних колес
17. Задняя подвеска
18. Тормозная система
19. Кузов
20. Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
21. Электрооборудование
 


13.5. Рулевые тяги

Снять или отсоединить

Демонтаж рулевой тяги



(ТОЛЬКО ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ)
А. ПОЛОЖЕНИЕ ПРОРЕЗЕЙ НА ФИКСИРУЮЩЕЙ ПЛАСТИНЕ ПРИ МОНТАЖЕ
В. ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ
С. ДЛЯ ОБЛЕГЧЕНИЯ МОНТАЖА НАНЕСТИ ТОНКИЙ СЛОЙ КОНСИСТЕНТНОЙ СМАЗКИ НА ВТУЛКУ

(ТОЛЬКО ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С РУЧНОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ)
23. РУЛЕВАЯ ТЯГА (ЛЕВАЯ)
21. ФИКСИРУЮЩАЯ ПЛАСТИНА
25. БОЛТ
26. ОПОРНАЯ ПЛАСТИНА (ТОЛЬКО ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С РУЧНОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ)
27. ВТУЛКА ШАРНИРА РУЛЕВОЙ ТЯГИ
30. ШАЙБА
32. КОЖУХ КАРТЕРА
33. ДЕМПФЕР РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (ТОЛЬКО ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ)


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Фиксирующую пластину 24.
2. Стяжной болт 22.
3. Болт 25 крепления внутреннего шарнира рулевой тяги.
Предупреждение

При одновременном демонтаже обоих рулевых тяг необходимо после снятия первой тяги, ввернуть на место болт 25 для того, чтобы сохранить взаимное положение рейки, кожуха и направляющей планки.


4. Вывести головку рулевой тяги из-под опорной пластины и снять тягу.

Установить или присоединить

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверить, чтобы шайбы 30 были вставлены в кожух 32.
2. Рулевую тягу.
3. Ввернуть болт 25. Болты крепления рулевых тяг к рейке рулевoгo механизма моментом 90 Нм.
4. Ввернуть стяжной болт 22. Затянуть болт клеммового соединения рулевой тяги моментом 22 Нм.
5. Новую фиксирующую пластину.

« предыдущая страница
13.4. Наконечники рулевых тяг
^
к оглавлению
следующая страница »
13.6. Кожух картера рулевого механизма

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.