поиск в избранное   карта сайта
  Daewoo РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Дэу Нексия. Daewoo Nexia (с 1994 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Daewoo
Nexia
1. Панель приборов и органы управления
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель (один верхний распределительный вал)
4. Двигатель (два верхних распределительных вала)
5. Система охлаждения
6. Топливная и выхлопная системы
7. Электрическое оборудование двигателя
8. Система зажигания
9. Электронный блок управления и датчики
10. Трансмиссия. Сцепление
11. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5
12. Автоматическая трансмиссия
13. Рулевое управление
13.1. Технические характеристики
13.2. Общее описание
13.3. Реечный рулевой механизм в сборе
13.4. Наконечники рулевых тяг
13.5. Рулевые тяги
13.6. Кожух картера рулевого механизма
13.7. Муфта рулевого вала
13.8. Уплотнительный чехол отверстия переднего щита кузова
13.9. Плунжер рейки
13.10. Вал-шестерня
13.11. Рейка
13.12. Игольчатый подшипник
13.13. Направляющая втулка рейки
13.14. Проверка нейтрального положения рейки
13.15. Рекомендации по замене уплотнений в гидроусилителе
13.16. Проверка уровня и долив рабочей жидкости
13.17. Удаление воздуха из гидросистемы
13.18. Рулевой механизм с гидроусилителем в сборе
13.19. Шланги и трубопроводы
13.20. Бачок
13.21. Наконечники рулевых тяг
13.22. Рулевые тяги
13.23. Втулки шарниров рулевых тяг
13.24. Муфта рулевого вала
13.25. Уплотнительный чехол
13.26. Трубопроводы гидроцилиндра
13.27. Регулировка предварительного натяга пружины плунжера
13.28. Уплотнения вала гидрораспределителя и верхний подшипник
13.29. Рулевой механизм
13.30. Проверка нейтрального положения рейки
13.31. Ремень привода насоса
13.32. Шкив привода насоса
13.33. Насос в сборе
13.34. Рычаги управления на рулевой колонке
13.35. Рулевое колесо
13.36. Замок зажигания
13.37. Рулевая колонка
13.38. Рычажной выключатель, рулевой вал, рулевая колонка (нерегулируемая)
13.39. Рычажной выключатель, рулевой вал, рулевая колонка (регулируемая)
14. Ходовая часть. Колеса и шины
15. Передняя подвеска
16. Привод передних колес
17. Задняя подвеска
18. Тормозная система
19. Кузов
20. Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
21. Электрооборудование
 



13.14. Проверка нейтрального положения рейки

Нейтральное положение рейки, соответствующее прямолинейному движению автомобиля

А. 325 MM

23. РУЛЕВАЯ ТЯГА (ЛЕВАЯ)
25. БОЛТ
20. РУЛЕВАЯ ТЯГА (ПРАВАЯ)
32. КОЖУХ КАРТЕРА

После завершения любых ремонтных работ с рулевым механизмом необходимо проверить нейтральное положение рейки, соответствующее установке управляемых колес для прямолинейного движения автомобиля.

Отрегулировать

Проверка положения стяжного болта


А. СТЯЖНОЙ БОЛТ КЛЕММОВОГО СОЕДИНЕНИЯ МУФТЫ ДОЛЖЕН РАСПОЛАГАТЬСЯ СВЕРХУ РУЛЕВОГО ЗАЛА, А ЕГО ОСЬ ДОЛЖНА БЫТЬ ГОРИЗОНТАЛЬНА

1. СТЯЖНОЙ БОЛТ
23. РУЛЕВАЯ ТЯГА (ЛЕВАЯ)
29. РУЛЕВАЯ ТЯГА (ПРАВАЯ)

Проверка правильности сборки рулевого механизма

А. НЕПРАВИЛЬНАЯ СБОРКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА
(ОСЬ СТЯЖНОГО БОЛТА НЕ ГОРИЗОНТАЛЬНА)

1. СТЯЖНОЙ БОЛТ
3. УПЛОТНИТЕЛЬНЫЙ ЧЕХОЛ ОТВЕРСТИЯ ПЕРЕДНЕГО ЩИТА КУЗОВА
23. РУЛЕВАЯ ТЯГА (ЛЕВАЯ)
29. РУЛЕВАЯ ТЯГА (ПРАВАЯ)
32. КОЖУХ КАРТЕРА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить планку контрольно-измерительного приспособления КМ-476 между головками рулевых тяг. При этом штифт приспособления должен войти в углубление посадочного места левой (по ходу движения автомобиля) резиновой втулки.
2. Удерживать рулевое колесо в положении, которое соответствует прямолинейному движению автомобиля. При нейтральном положении рейки размер А равен 325 мм.
3. Проверить соблюдение следующих условий:
      – стяжной болт клеммового соединения муфты должен располагаться сверху рулевого вала, а его ось должна быть горизонтальна;
      – спицы рулевого колеса должны располагаться симметрично относительно вертикали и быть направлены вниз.
Если ось стяжного болта расположена наклонно, то сборка рулевого механизма произведена неправильно (со смещением на один или несколько зубьев рейки). В этом случае необходимо демонтировать вал-шестерню и заново собрать механизм. Если стяжной болт муфты расположен горизонтально, а спицы рулевого колеса несиммет ричны относительно вертикали (отклонение составляет более 5 градусов), необходимо снять рулевое колесо с рулевого вала с помощью съемника КМ-210А, сцентрировать и установить его заново.

« предыдущая страница
13.13. Направляющая втулка рейки
^
к оглавлению
следующая страница »
13.15. Рекомендации по замене уплотнений в гидроусилителе

Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.