поиск Счетчик в избранное   карта сайта
  Daewoo РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Дэу Нексия. Daewoo Nexia (с 1994 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Daewoo
Nexia
1. Панель приборов и органы управления
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель (один верхний распределительный вал)
3.1. Технические характеристики
3.2. Система смазки
3.3. Техническое обслуживание и ремонт двигателя
3.4. Проверка компрессии
3.5. Демонтаж и монтаж двигателя в сборе
3.6. Опоры двигателя
3.7. Впускной коллектор и прокладка
3.8. Выпускной коллектор и прокладка
3.9. Крышка корпуса распредвала
3.10. Шкив коленчатого вала
3.11. Передняя крышка зубчатого ремня
3.12. Зубчатое колесо распределительного вала
3.13. Зубчатое колесо коленчатого вала
3.14. Задняя крышка зубчатого ремня
3.15. Регулировка натяжения зубчатого ремня
3.16. Проверка углового положения распределительного вала
3.17. Переднее уплотнение коленчатого вала
3.18. Распределительный вал. Рычаги. Гидрокомпенсаторы зазоров
3.19. Клапанные пружины. Уплотнения стержней клапанов
3.20. Головка цилиндров. Корпус распределительного вала
3.21. Ремонт головки блока цилиндров
3.22. Демонтаж клапанов
3.23. Направляющие втулки клапанов
3.24. Развертывание отверстий втулок
3.25. Клапаны
3.26. Клапанные пружины
3.27. Седла клапанов
3.28. Уплотнения клапанов
3.29. Высота стержня клапана относительно головки блока цилиндров
3.30. Толкатели клапанов с гидрокомпенсаторами зазоров
3.31. Масляный поддон
3.32. Приемный патрубок с масляным фильтром
3.33. Масляный насос
3.34. Ремонт масляного насоса
3.35. Поршни и шатуны
3.36. Маховик. Заднее уплотнение коленчатого вала
3.37. Коленчатый вал
3.38. Шатуны и коренные подшипники
3.39. Замена вкладышей
3.40. Поршневая группа и шатуны
3.41. Поршневые пальцы и кольца
3.42. Блок цилиндров
3.43. Монтаж поршней
3.44. Балансировка диска с зубчатым венцом
3.45. Ремонт резьбовых отверстий
3.46. Диагностика неисправностей двигателя
4. Двигатель (два верхних распределительных вала)
5. Система охлаждения
6. Топливная и выхлопная системы
7. Электрическое оборудование двигателя
8. Система зажигания
9. Электронный блок управления и датчики
10. Трансмиссия. Сцепление
11. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5
12. Автоматическая трансмиссия
13. Рулевое управление
14. Ходовая часть. Колеса и шины
15. Передняя подвеска
16. Привод передних колес
17. Задняя подвеска
18. Тормозная система
19. Кузов
20. Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
21. Электрооборудование
 



3.1. Технические характеристики

Общие характеристики

Тип двигателя
Рядный, 4-цилиндровый
Рабочий объем
1,5 л
Код двигателя в идентификационном номере автомобиля
1
Диаметр цилиндра
76,5 мм
Ход поршня
81,5 мм
Степень сжатия
8,6
Порядок работы цилиндров
1–3–4–2
Угол фаски клапанов (впускных и выпускных)
46°
Диаметр стержня клапанов (впускных и выпускных)
7 мм
Диаметр тарелки выпускного клапана
31 мм
Угол фаски седел (впускных и выпускных клапанов)
45°
Допустимая несоосность:
– седла и втулки
0,05 мм
– тарелки клапана
0,03 мм

Клапанные пружины

длина в свободном состоянии
40,9 мм
длина при закрытом клапане
31,5 мм
усилие при закрытом клапане
275 Н (31,5 мм)
усилие при открытом клапане
618 Н (21,6 мм)

Диаметры шеек распределительного вала

Диаметры шеек распределительного вала:
– 1-я
39,435 – 39,455 мм
– 2-я
39,685 – 39,705 мм
– 3-я
39,935 – 39,955 мм
– 4-я
40,185 – 40,205 мм
– 5-я
40,435 – 40,455 мм
Зазор в подшипнике
40 – 50 мкм

Подъем клапанов

Подъем клапанов:
– впускного
5,61 мм
– выпускного
6,12 мм
Осевой зазор вала
0,04 – 0,16 мм

Коленчатый вал

Коренные шейки
Диаметр
55 мм
Допустимая конусность
5 мкм
Допустимая овальность
4 мкм
Зазор в подшипнике
15 – 53 мкм
Осевой зазор вала
0,12 – 0,352 мм
Шатунные шейки
Диаметр
43 мм
Допустимая конусность
5 мкм
Зазор в подшипнике
19 – 71 мкм
Боковой зазор в шатунном подшипнике
0,07 – 0,242 мм

Цилиндры и поршни

Диаметр цилиндра
76,5 мм
Зазор между поршнем и цилиндром
0,02 мм
Ход поршня
81,5 мм
Допустимая конусность
6,5 мкм
Диаметр поршневого пальца
18 мм
Зазоры в замке поршневых колец:
– верхнее компрессионное кольцо
0,3 – 0,5 мм
– нижнее компрессионное кольцо
0,3 – 0,5 мм
– маслосъемное кольцо
0,4 – 1,4 мм

Моменты затяжки резьбовых соединений

Болты крышки корпуса распредвала
8 Нм
Болты головки цилиндров (и корпуса распредвала)
25 Нм (+60", +60", +30")
Болт зубчатого колеса распредвала
45 Нм
Болты упорной пластины распредвала
8 Нм
Болты шкива коленчатого вала
55 Нм
Болты крышки шатуна
25 Нм (+30°)
Гайки крепления выпускного трубопровода к блоку цилиндров
22 Нм
Болты маховика
35 Нм (+30°)
Гайки крепления впускного трубопровода к блоку цилиндров
22 Нм
Болты крышек коренных подшипников
50 Нм (+45°)
Сливная масляная пробка
45 Нм
Болты масляного поддона
5 Нм
Пробка редукционного клапана насоса
30 Нм
Болты масляного насоса
7 Нм
Болты крепления приемного масляного патрубка к блоку цилиндров
7 Нм
Болты крепления приемного масляного патрубка к насосу
7 Нм
Болты водяного насоса
8 Нм
Болты натяжителя ремня
20 Нм

Заправочная емкость смазочной системы двигателя

С учетом масляного фильтра
3,75л
Тип масляного фильтра
PF47

« предыдущая страница
3. Двигатель (один верхний распределительный вал)
^
к оглавлению
следующая страница »
3.2. Система смазки

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.