поиск в избранное карта сайта
  Daewoo РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Дэу Нексия. Daewoo Nexia (с 1994 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Daewoo
Nexia
1. Панель приборов и органы управления
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель (один верхний распределительный вал)
3.1. Технические характеристики
3.2. Система смазки
3.3. Техническое обслуживание и ремонт двигателя
3.4. Проверка компрессии
3.5. Демонтаж и монтаж двигателя в сборе
3.6. Опоры двигателя
3.7. Впускной коллектор и прокладка
3.8. Выпускной коллектор и прокладка
3.9. Крышка корпуса распредвала
3.10. Шкив коленчатого вала
3.11. Передняя крышка зубчатого ремня
3.12. Зубчатое колесо распределительного вала
3.13. Зубчатое колесо коленчатого вала
3.14. Задняя крышка зубчатого ремня
3.15. Регулировка натяжения зубчатого ремня
3.16. Проверка углового положения распределительного вала
3.17. Переднее уплотнение коленчатого вала
3.18. Распределительный вал. Рычаги. Гидрокомпенсаторы зазоров
3.19. Клапанные пружины. Уплотнения стержней клапанов
3.20. Головка цилиндров. Корпус распределительного вала
3.21. Ремонт головки блока цилиндров
3.22. Демонтаж клапанов
3.23. Направляющие втулки клапанов
3.24. Развертывание отверстий втулок
3.25. Клапаны
3.26. Клапанные пружины
3.27. Седла клапанов
3.28. Уплотнения клапанов
3.29. Высота стержня клапана относительно головки блока цилиндров
3.30. Толкатели клапанов с гидрокомпенсаторами зазоров
3.31. Масляный поддон
3.32. Приемный патрубок с масляным фильтром
3.33. Масляный насос
3.34. Ремонт масляного насоса
3.35. Поршни и шатуны
3.36. Маховик. Заднее уплотнение коленчатого вала
3.37. Коленчатый вал
3.38. Шатуны и коренные подшипники
3.39. Замена вкладышей
3.40. Поршневая группа и шатуны
3.41. Поршневые пальцы и кольца
3.42. Блок цилиндров
3.43. Монтаж поршней
3.44. Балансировка диска с зубчатым венцом
3.45. Ремонт резьбовых отверстий
3.46. Диагностика неисправностей двигателя
4. Двигатель (два верхних распределительных вала)
5. Система охлаждения
6. Топливная и выхлопная системы
7. Электрическое оборудование двигателя
8. Система зажигания
9. Электронный блок управления и датчики
10. Трансмиссия. Сцепление
11. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5
12. Автоматическая трансмиссия
13. Рулевое управление
14. Ходовая часть. Колеса и шины
15. Передняя подвеска
16. Привод передних колес
17. Задняя подвеска
18. Тормозная система
19. Кузов
20. Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
21. Электрооборудование
 


3.34. Ремонт масляного насоса


Предупреждение

При ремонте масляного насоса следует очистить масляный поддон от грязи, заменить масляный фильтр и заменить моторное масло свежим.


Разобрать

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Слить масло из насоса.
2. Приемный патрубок в сборе с фильтром.
3. Крышку насоса.
4. Шестерни насоса.
5. Редукционный клапан:
      – пробку или шплинт:
      – пружину;
      – клапан. Если клапан не вынимается, отмочить корпус насоса в растворителе для очистки карбюратора.
Предупреждение

Пружина клапана имеет предварительный натяг. Во избежание травмирования необходимо проявить осторожность при демонтаже пробки или шплинта.



Очистить

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Все детали от грязи, масла и отложений. Прочные отложения можно удалить, отмочив детали в растворителе для очистки карбюратора.
Предупреждение

Во избежание отравления следует избегать вдыхания паров и контакта растворителя с открытыми участками тела.



Проверить

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Наличие посторонних частиц, выяснить причины попадания.
2. Корпус насоса и крышку на наличие:
      – трещин;
      – царапин;
      – дефектов литья;
      – поврежденных резьбовых отверстий.
Корпус насоса не подлежит ремонту. При наличии дефектов заменить корпус.
3. Вал промежуточной шестерни, если он имеется. При неплотном сопряжении заменить насос или крышку ремня привода распределительного вала (в зависимости от типа двигателя).
4. Редукционный клапан на наличие:
      – царапин;
      – следов заедания.
Вмятины и заусенцы следует удалить тонким шлифовальным бруском.
5. Пружину редукционного клапана
      – на потерю упругости;
      – изгиб.
При наличии дефектов заменить пружину.
6. Приемный патрубок в сборе с фильтром на наличие:
      – неплотностей, если патрубок запрессован в корпус насоса. Если патрубок съемный или был демонтирован, заменить патрубок в сборе с фильтром;
      – повреждений сетчатого приемного фильтра.
7. Шестерни на наличие:
      – выкрашивания материала;
      – задиров;
      – износа.
8. Приводной вал на наличие:
      – неплотностей в сопряжениях;
      – износа.

Собрать


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Смазать все внутренние детали насоса моторным маслом.
2. Шестерни насоса. Метка шестерни должна находиться со стороны крышки привода механизма газораспределения.
Предупреждение

Во избежание повреждения двигателя необходимо перед установкой шестерен заполнить все полости масляно го насоса консистентной минеральной смазкой для обеспечения всасывания масла и подачи его в систему смазки двигателя.


3. Крышку и прокладку.
Предупреждение

Во избежание повреждений двигателя следует использовать только фирменные заводские прокладки. Толщина прокладки очень важна для нормальной работы масляного насоса.


4. Редукционный клапан и пружину.
5. Пробку.
Предупреждение

Нанести на резьбу пробки уплотняющий состав "Loctite 573" или аналогичный ему. Затянуть пробку редукционного клапана (если она имеется) моментом 30 Нм.



Проверить

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Демонтировать датчик давления масла и присоединить на его место манометр.
2. Запустить двигатель и измерить давление масла.
Предупреждение

Если давление масла сразу не устанавливается на нормальном уровне, следует снять масляный поддон и проверить соединение насоса с приемным патрубком. При необходимости демонтировать и разобрать насос, заполнить полости насоса и снова собрать насос. Работа двигателя при отсутствии давления масла приведет к серьезным повреждениям двигателя.



« предыдущая страница
3.33. Масляный насос
^
к оглавлению
следующая страница »
3.35. Поршни и шатуны

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.