поиск в избранное карта сайта
  Daewoo РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Дэу Нексия. Daewoo Nexia (с 1994 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Daewoo
Nexia
1. Панель приборов и органы управления
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель (один верхний распределительный вал)
3.1. Технические характеристики
3.2. Система смазки
3.3. Техническое обслуживание и ремонт двигателя
3.4. Проверка компрессии
3.5. Демонтаж и монтаж двигателя в сборе
3.6. Опоры двигателя
3.7. Впускной коллектор и прокладка
3.8. Выпускной коллектор и прокладка
3.9. Крышка корпуса распредвала
3.10. Шкив коленчатого вала
3.11. Передняя крышка зубчатого ремня
3.12. Зубчатое колесо распределительного вала
3.13. Зубчатое колесо коленчатого вала
3.14. Задняя крышка зубчатого ремня
3.15. Регулировка натяжения зубчатого ремня
3.16. Проверка углового положения распределительного вала
3.17. Переднее уплотнение коленчатого вала
3.18. Распределительный вал. Рычаги. Гидрокомпенсаторы зазоров
3.19. Клапанные пружины. Уплотнения стержней клапанов
3.20. Головка цилиндров. Корпус распределительного вала
3.21. Ремонт головки блока цилиндров
3.22. Демонтаж клапанов
3.23. Направляющие втулки клапанов
3.24. Развертывание отверстий втулок
3.25. Клапаны
3.26. Клапанные пружины
3.27. Седла клапанов
3.28. Уплотнения клапанов
3.29. Высота стержня клапана относительно головки блока цилиндров
3.30. Толкатели клапанов с гидрокомпенсаторами зазоров
3.31. Масляный поддон
3.32. Приемный патрубок с масляным фильтром
3.33. Масляный насос
3.34. Ремонт масляного насоса
3.35. Поршни и шатуны
3.36. Маховик. Заднее уплотнение коленчатого вала
3.37. Коленчатый вал
3.38. Шатуны и коренные подшипники
3.39. Замена вкладышей
3.40. Поршневая группа и шатуны
3.41. Поршневые пальцы и кольца
3.42. Блок цилиндров
3.43. Монтаж поршней
3.44. Балансировка диска с зубчатым венцом
3.45. Ремонт резьбовых отверстий
3.46. Диагностика неисправностей двигателя
4. Двигатель (два верхних распределительных вала)
5. Система охлаждения
6. Топливная и выхлопная системы
7. Электрическое оборудование двигателя
8. Система зажигания
9. Электронный блок управления и датчики
10. Трансмиссия. Сцепление
11. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5
12. Автоматическая трансмиссия
13. Рулевое управление
14. Ходовая часть. Колеса и шины
15. Передняя подвеска
16. Привод передних колес
17. Задняя подвеска
18. Тормозная система
19. Кузов
20. Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
21. Электрооборудование
 


3.3. Техническое обслуживание и ремонт двигателя

Для исключения возможностей повреждения двигателя и снижения его надежности необходимо внимательно изучить и соблюдать приведенные ниже рекомендации. Запрещается поднимать или опирать поднятый двигатель на масляный поддон. В этом случае возможна деформация поддона и повреждение приемного фильтра масляного насоса системы смазки двигателя.

При проведении работ на двигателе во избежание коротких замыканий следует отключать минусовой провод аккумуляторной батареи.

После демонтажа воздухоочистителя или блока МСВТ необходимо закрыть впускные трубопроводы. Это предохранит двигатель от случайного попадания посторонних предметов и грязи. Например, небольшая гайка или шайба могут по впускному воздушному тракту попасть внутрь цилиндра и при пуске серьезно вывести двигатель из строя.

В данном разделе руководства при описании ремонта двигателя, как правило, не упоминаются подготовительные операции по демонтажу дополнительного оборудования: насоса рулевого гидроусилителя, компрессора кондиционера воздуха и т. п.


« предыдущая страница
3.2. Система смазки
^
к оглавлению
следующая страница »
3.4. Проверка компрессии

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.