поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Фокус. Ford Focus (с 1998 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Focus
1. Введение
2. Двигатели
2.1. Основные элементы конструкции двигателя
2.2. Варианты двигателей Ford Focus
2.2.1. Двигатель Zetec-SE
2.2.2. Zetec-E — большой эффект без значительной разницы в деталях
2.2.3. Двигатель Zetec-E — что вы должны знать
2.2.4. Базовая комплектация двигателя Zetec-E
2.2.5. Двигатель 2000 модельного года — Endura-DI, мощность 55 кВт (75 л.с.) и 66 кВт (90 л.с.)
2.2.6. Турбодизельный двигатель Endura — что вы должны знать
2.3. Разборка двигателя
2.4. Установка силового агрегата
2.5. Сборка и разборка двигателя
2.6. Основные проверки деталей и узлов двигателя
2.7. Замер компрессии
3. Система смазки двигателя
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Управление силовым агрегатом и отработавшими газами
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Привод передних колес
11. Передняя подвеска
12. Задняя подвеска
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система выпуска отработавших газов
17. Колеса и шины
18. Приложение
19. Схемы электрических соединений
 


2.2.2. Zetec-E — большой эффект без значительной разницы в деталях

Базовые детали двигателей серии Zetec-E мало чем отличаются от узлов двигателей серии Zetec-SE. Детали кривошипно-шатунного механизма взяты от семейства Endura. Уровень шума двигателей серии Е меньше на 5 дБ. Однако имеется в деталях и значительная разница. Так, например, в кривошипно-шатунном механизме для уменьшения инерционных сил второго порядка поршни и шатуны выполнены в виде облегченной конструкции. Блок цилиндров стал более жестким благодаря усиленным опорам подшипников и применению алюминиевой рамы, которая, аналогично двигателям 1,4 и 1,6 л, приворачивается к блоку цилиндров болтами.

Внешняя скоростная характеристика двигателя Zetec-SE 1,8 – 2,0 л
Рис. 54. Внешняя скоростная характеристика двигателя Zetec-SE 1,8 – 2,0 л



Автомобиль с двигателем 1,8 л Zetec-E разгоняется от 0 до 100 км/ч за 10,2 с, при этом максимальная скорость составляет 198 км/ч (рис. 54). Расход топлива автомобиля с двигателем 1,8 л Zetec-Е составляет 7,5 л на 100 км пробега, с двигателем рабочим объемом 2 л — 8,5 л, при этом его максимальная скорость на 3 км/ч больше, а скорость разгона до 100 км/ч — на 1 с меньше.

Двигатель 1,8—2,0 л Zetec-E 16V
Рис. 55. Двигатель 1,8—2,0 л Zetec-E 16V: 1 — бачок гидроусилителя рулевого управления; 2 — пробка маслозаливной горловины; 3 — бачок рабочей жидкости тормозной системы и сцепления; 4 — монтажный блок предохранителей и реле; 5 — воздушный фильтр; 6 — бачок омывателя ветрового стекла; 7 — аккумуляторная батарея; 8 — идентификационная табличка; 9 — измеритель уровня масла; 10 — расширительный бачок системы охлаждения



« предыдущая страница
2.2.1. Двигатель Zetec-SE
^
к оглавлению
следующая страница »
2.2.3. Двигатель Zetec-E — что вы должны знать

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.